За окном немеет мой закат...

Анна Маринова
За окном немеет мой закат,
Оставляя месяц в тишине,
Прошу тебя:"Рядом сядь",
Играет улыбка на твоем лице.

Ты сидишь рядом, месяц светит в лицо,
Будто подгоняя сделать первый шаг,
Я поварачиваюсь к тебе свое лицо,
Наклоняюсь к тебе и начинаю шептать.

Мне очень трудно дышать, когда ты рядом,
Мое сердце бьется в два раза быстрей,
Я ловлю твои улыбки, твои взгляды,
Я очень хочу обнять тебя посильней.

Я не могу есть, не могу спать,
Не могу умереть, не могу дышать,
Я схожу с ума, а тебе будто плевать!
Я засыпаю во снах и просыпаюсь в слезах...

Я замолчала - назад дороги нет,
Мое сердце не бьютс, оно ждет твой ответ,
Месяц и Луна скрылись в тени...
"Если любишь - то не тяни!.."

Ты повернул ко мне свое лицо,
Посмотрел в мои грустные глаза,
Ты обнял меня так тепло,
Что у меня закружилась сильно голова...

"Если любишь, то не тяни...
Это твои слова, ответь",
Не успела ответить, как ты своими губами накрыл мои,
И месяцу с луной было не счесть...
Мгновений любви...
Мгновений тепла...
Мгновений мечты...
Мгновений тебя...