Я твой лёд

Дождимир Ливнев
Был полдень. Солнце стояло прямо над морем. На песке под большим зонтом лежал
Ланс и смотрел на маленькие прибрежные волны. Он слушал их, впитывая природное равновесие и спокойствие. Тело томилось от жары и наполнялось ленью.
 «Хорошо лежать. Ничего не делать – думал Ланс – Работа где – то далеко,
далеко. Никуда не надо спешить. Никакой нервотрёпки, никаких забот хотя бы на неделю.
Хорошо» Плавное течение мыслей было приостановлено голосом Сэльты, которая лежала рядом в модном бикини.
- Ланс! Ланс! – настойчиво звал её голос.
- Ну чего? – недовольно спросил Ланс.
- Ты совсем забыл про меня – с кокетливой улыбкой проговорила Сэльта – Посмотри,
какая я аппетитная! Какая шоколадная, а какая сладкая, ммм! Я твоё большое эскимо,
такое нужное, в жаркий полдень. Развей своё холодное спокойствие.
- Не могу – ответил Ланс и тоже улыбнулся – Ты моё эскимо, а я твой лёд. Я не желаю,чтобы моё эскимо растаяло. Я хочу чтобы ты была со мной всегда.