Я знаю - мир кружится вокруг тебя...

Анна Маринова
Я слушаю, как ты поешь,
Как чистым звуком согреваешь мне душу,
О том поешь: "Что смог, то я снес",
Как из моря боли выбрался ты на сушу.

Доводишь песню до последней ноты,
И я восхищенно на тебя смотрю,
Ты улыбаешься и протягиваешь мне гитару -
Ты хочешь узнать, что же я спою.

Я ее беру, провожу пальцем по струнам,
Думая - что же тебе мне спеть?
Я поддаюсь эмоциям, я отдаюсь чувствам,
И, ударив по струнам, тебе я пою...

Я пою, а ты слушаешь меня:
"Я верю - мир кружится вокруг тебя,
Но мы не будем вместе, ведь я - Луна..."
Я задыхаюсь от чувств, не понимаю где я...

"Я кружусь над тобой, когда ты спишь,
Когда в мир сновидений ты летишь,
Когда ты открываешь глаза - я тону в них,
Но никогда не буду кружится я над другим...

Я верю - мир кружится вокруг тебя,
Но мы не будем вместе, ведь я - Луна...
В твоих глазах тонят мои мечты,
И у тебя вырастают крылья из этой мглы..."

Легонько бью я по струнам, сильно колотится сердце,
А ты внимательно слушаешь меня,
Мне тяжело дышать, и мне не верится,
Что я доведу это все до конца...

"Я верю - мир кружится вокруг тебя,
Но мы не будем вместе, ведь я - Луна...
Я растворюсь на рассвете, а напоследок скажу:
"Прощай, мой хороший, тебя я люблю..."

Последний аккорд, и поднимаю взгляд -
А ты смотришь куда-то в пустоту,
Забрал у меня гитару и отложил,
Мое сердце упало в темноту...

"Не понравилась баллада? Мое признание в любви?"
Я не успела подумать ни о чем -
Ты меня притянул, к мои губам приник,
А потом прошептал:"Мы кружимся вдвоем..."