Я расстрелять хочу свою судьбу

Жан-Чик
ВЕРУЮЩИМ НЕ ЧИТАТЬ!!!
написано случайно, но так-как возникло, то имеет право существовать.
.....................................


Я расстрелять хочу свою судьбу….
Поставить к стенке… -приговор – ВИНОВЕН!!!
Прощения не будет…- НЕ ПРОЩУ!!!
Она прощенья - не достойна…

В глаза смотреть!!! - Не опускать!!!
Ну  что же- где твоя гордыня???
Пощады здесь тебе не ждать…
Прощать меня ты не учила…

Любовь???... помилуй  -не смеши!!!
Сама  то, помнишь  это слово …???
Разбита!!!  в глубине души…
На мелкие осколки - чтоб не склеить снова…

Не надо на меня смотреть…
Какие чувства???- все сожгла…
Здесь оправданья - тоже нет!!!
Ты даже пепел ветру отдала…

Одна минута у тебя…!!!
Прошу!!!- придумай оправданье….
Я ненавижу!!! Не люблю себя...
Убить тебя!!!…- моё  желанье…