Ты-вирус

Света Литова
Я поняла...ты - эпидемия....ты приходишь сезонно,как например, грипп...Очень мерзкая и непредсказуемая болезнь...и теперь я поняла,что мне нравилось болеть тобой...нет,точнее мне нравилось лечиться от тебя,но ты всё сильнее и сильнее "вживался" в меня, а я не смогла долго сопротивляться...и вот твоё резкое " давай расстанемся", как адреналин в сердце...сразу столько эмоций...но эта доза привела к настоящему сердечному приступу...и знаешь, сейчас мне приятно оссознавать,что я выжила...у меня теперь на тебя иммунитет...пожизненный...жалею только о том,что не прививалась от тебя, когда это ещё было возможно...но ничего....теперь я здорова и буду помогать другим лечиться от тебя и делать профилактику...уж я постараюсь,чтоб такого вируса, как ты, больше не существовало...