Желал любить! История одного вампира

Джулия Рэст
 
    
       
        Желал Любить!
     (История вампира)

И пара закончилось, с весомым рассказом,
Я вышел на улицу, расстроенный…Рядом,
Машины, дорога… Последняя пара,
Прошла сквозь туман небесного лада.

И не став обращать никакого вниманья,
На девушку в платье,  средь зимнего хлада,
На ловкость присущую холодным глазам,
На тонкости взгляда, с почтением: « М-дам»

 Но прошла та дорога, где платье сверкало,
Прошли те минуты, а желание стало,
Обернуться заставило сердце мое,
И тело недвижно к ней унесло.

Обернуться, вдыхая приволия страх,
Оглянулся, выискивая платье в снегах,
Но тело, пронзило… Расстройство мое,
А девушки нет, как и платья ее.

Но расстроиться снежка, мне не дала,
И легкою силой, к игре привела,
Девчонки, Парнишки, позвали сыграть
В бессонную ночь, и страха талант.

-Ну нет уж спасибо, не стану играть,
Не верю я в чудо, и страха талант!
По мне так уж лучше, всю вечность прождать,
Вот ту, ту единственную, холодную «Сталь»

И ночь, мне та сказка виднелась во снах,
Все утро… и после, но только в словах…
Но вспомнить хоть взгляд, вот тот, там ее,
Давно уж та сердцу, моему не дано.

И я не ждал увидеть снова…
Почувствовать, холодный  взгляд,
Спросить, о теплоте царящий в сердце,
При виде стужи, мрака, хлад.

Но ведь она, стояла рядом…
Смотрела точно на меня…
И помахав, звала к преградам,
Стоящим на пути туда…

Дорога… ветер… даже стужа,
Не стала бы виной всему,
Я ведь всю жизнь искал такую,
Холодную, прикосновением душу.

И та улыбка озаряла,
Прозрачность ночи вдалеке,
Звала, манила, привлекала,
Тащила замертво к луне.

Мое сознанье отключилось,
Я все прошел, я рядом с ней,
И я держу в руках приволье,
Что, странно, но не вырвалося к ней.

И все равно, что девушка склонилась,
Сказать мне, что-то в темноте,
И даже жгучее мгновенье,
Пронзило боль, моей шеи.

И я почувствовал укус,
Такой приятный, не во вред,
Она не целовало, нет
А укусила, Боже: « Бред!!!»

И как та девушка узнала,
Что я не человек совсем,
Зачем решила нежно,
Поцеловать, подобных ей?

Наверняка, она познала,
Всю прочность, тайн тех.
Я и не был, подобной тварью,
Но и не был, подобен ей.
Она лишь девушка,
А я  « желанье»

И это я исчез тогда,
Как жаль, что все воспоминанья,
Так млечно стерлись в никуда.

Вампир, бездушный, с кровью в теле,
Не свойственной для нас, кто мы,
Ведь я не чувствовал, что платье,
Лишь было отблеском молвы…

И вот меня она не укусила,
И не была вампиром тем,
Что так давно на муки предал,
Мое желание быть только с ней…

И вот я вспомнил, что сказал ей,
И вовсе не ему тогда,
Что больше не смогу влюбиться снова,
Ведь я люблю ее глаза…

Я был не прав, я ошибался,
И даже эта девушка,
Была, лишь красочным виденьем,
Вот той, что на всю жизнь,

Порок любви мой предала…