ты хмуришь угрюмо брови

Ира Степанова
ты с левой ноги сегодня —
спросонок вскочил с кровати…
и серых твоих дождинок —
на всех на планете хватит…
ты хмуришь угрюмо брови
и морщишься недовольно…
и мне за тебя — так грустно
и так — нестерпимо больно…
ты хмуришь угрюмо брови,
молчанием бьешь наотмашь…
а я улыбаюсь глупо…
хотя — от тебя такого
мне хочется сердце вынуть —
закинуть его на небо —
закинуть заместо солнца —
и — вклеить в твоё оконце…
«всё сны…» - тяжело вздыхаешь:
ты грустью меня пугаешь…
и, кажется, что в печали —
ты тихим туманом таешь…
прижмусь — не ругайся только… -
к ладоням твоим губами…
а хочешь, махнемся — снами?
бери, мне совсем не жалко!
в них сказкою дышит небо
и пахнет луна фиалкой…
а мне дай свои — с дождями,
со слякотной черной грустью…
мы солнышком их раскрасим,
сквозь радугу сны пропустим.
а утром я встану рано —
и правый подставлю тапок…
всё будет, поверь, как надо —
у счастья железный график…