Зоопарк

Дэвид Висман
Намотались сегодня со Светкой по магазинам, ноги не держат. Руки впрочем, тоже.
Машина в ремонте, поэтому я сегодня за носильщика. Носить приходится много. Светка поклажу поровну разделила: себе взяла пакеты со своими обновами.  Аж четыре штуки- пакетов,  а не обнов.
Мне же досталось - картошка, мясо, банки с
консервами, макароны, мука, сахар и хрен знает, что еще.
На предложение купить половину потом, Светик меня пригвоздила взглядом к грязному асфальту. Я стоически тащил через весь город эту поклажу. У нас то - рядом магазинов "нету", все покупали на рыночной площади. Когда я Светику об этом в сердцах, не сказал, а только намекнул, она как топором отрубила: «Здесь дешевле.»
И вот мы у нашего родного, долгожданного подъезда. Здесь меня тоже ждал сюрприз - лифт не работал. Пока мы медленно поднимались на свой пятнадцатый этаж, Светка вслух мечтала о траходроме.
Меня почему то это не заводило. Вот если бы руки были свободны, а мы бы ехали на лифте..
А так, перспектива заняться сексом, после марафона с авоськами по городу, мало меня вдохновляла.
Наконец мы в квартире. Светка прямиком в ванную - обновки примерять.  Я как дурак остался на кухне воевать со всем остальным, распихивая все по шкафам и холодильнику.
Как раз, когда я разделывал на последнем издыхании мясо, появилась на кухне  Светка.
-_Ну как? - я повернулся на ее вопрос и застыл.
На ней кроме кружевных чашечек бюстгальтера и какого то кружевного, мизерного кусочка на самом интимном месте - ничего не было. Даже лямок от бюстгальтера.
Предатель член тут же встал. Правильно, ему чего, он картошку с сахаром не нес.
Руки я помыть забыл, то ли от запаха мяса, то ли еще от чего, во мне проснулся зверь - тигр.
Рыча и кусаясь, я поволок добычу Светку на траходром. Один рывок,  и масенький  тряпочный кусочек - трусики, сорваны, вернее порваны.  Бюстгальтер постигла та же участь.
Я кусался, щипался, мял Светика, как хотел. Она не отставала, вцепилась зубами мне в плечо, норовя откусить побольше. От боли, как ответная реакция, мои зубы сомкнулись на Светкиной заднице, она взвизгнула, и рывком перевернув  меня на спину, оседлала, как коня.
Устроила на мне такой галоп, что я потерял последние остатки разума. Соседи наверняка, подумали, что мы завели зоопарк. Визг, вой, рычание и другие нечленораздельные звуки, так и рвались из наших глоток.
Выгнув спину и запустив мне в плечи, свои отточенные коготки ,Светик вжалась в меня, делая умопомрачительные вращательные движения тазом. Я уже выл как серый волк, рычал как собака, у которой отнимают кость.    Она же на мне творила непонятно что, крутясь , выгибаясь,  и дразня. Схватив за бедра, я уже сам начал насаживать ее на себя. Светку  затрясло, ногти  впились в мою кожу, зубы вцепились в руку. И от этой невероятно сладкой боли, дрожжи ее тела, от сжимающей мой член Светкиной плоти, я с рычанием дикого самца взорвался фонтаном в недра своей самочки.
Очнулся я совершенно не в состоянии двигать даже пальцем, Светка в таком же состоянии лежала на мне.
Кое- как, разлепив свои глаза, она промяукала:
- В следующий выходной, пойдем на рынок за новым бюзиком.
И я с радостью согласился.