Я эту жизнь опять начну с начала...

Людмила Ларичева 2
Здравствуй, Жизнь!
Как редко мы желаем тебе быть здоровой и счастливой, хотя постоянно мечтаем, чтобы именно такой ты стала!!!
Сколько раз мы с тобой уже начинали, развивали, развивали, жили-были, а потом... опять оказывались у той же печки!
Послушай, Жизнь, ты сама хочешь стать, наконец, здоровой, счастливой, богатой, обеспеченной и беззаботной?!! - Дай же мне еще один шанс сделать тебя такой!!!
Я готова начать с начала, только не от печки!
Я уже вышла за калитку и сейчас сделаю первый шаг по едва заметной тропке, убегающей в Солнечный Лес.
А что меня ждет дальше?
Смогу ли я, выбрав эту тропинку, сделать мою Жизнь Счастливой?
Кто знает?...
Я делаю выбор: первый шаг, второй, третий...

Я делаю, что должна..., и пусть будет, что будет!

09.12.2009г.