Блин без секса

Владимир Карась
     Любовь, зачем она даётся человеку? Чтобы понять самого себя, найти в себе что-то доброе, никому неведомое раньше? Размышлял я, лёжа в кровати и любуясь сладко спящей Нун. А может, что бы  найти кого-то, кто смог бы тебя понять и кого сможешь понять ты, кто будет твоей радостью и горем, кто будет самым дорогим для тебя, самым важным и незаменимым и мои пальцы непроизвольно целовали волшебные изгибы юного тела, боясь разбудить этот нежный цветок  Азии. Она открыла глаза и что-то сказала на своем тайском, наверно:
     - Как же долго я спала, а ты, милый дал мне крылья и мы всю ночь парили высоко в небе, а потом, улыбнувшись, протянула ко мне руки.
      Любовь дарует нам бесконечные силы, чтобы заботиться и беречь тех, кого мы любим, музыкой звучало во мне, и, очарованный детской непосредственностью просыпающейся Нун прошептал:
     - Хочу приготовить тебе завтрак.
     Я нежно поцеловал её руки, как ребёнка уложил и накрыл простынёй.
     -Жди, лежи смирно, и пригрозил пальцем.
     Кондиционер работа на полную мощность, но был старый, и не справлялся со своими  обязанностями, в квартире было реально жарко, поэтому я, не одеваясь, пошел на кухню, искать, что бы можно быстренько приготовить. Холодильник был практически пустой, стал шарить по полкам, банки с крышками, и специями меня не интересовали. Я почти отчаялся, когда нашёл бумажный пакет с изображением блина на сковородке.
      Других вариантов не было, высыпал содержимое пакета в маленькую кастрюлю, добавил воды, размешал до сметанообразного состояния,  поставив сковородку на огонь, смазал её маслом и как в детстве начал печь блины.
     Естественно первый был комом, но второй обещал стать шедевром кулинарного искусства, как вдруг я почувствовал внезапную атаку на своего боевого товарища. Он сразу же. Не выруливая на взлётную полосу,  устремился в небо, профессионально  меняя направление манёвров и темп.
     Постоянные тренировки и  боевой опыт, позволяющий следить за  показаниями сотен  приборов одновременно дали мне возможность, практически не отвлекаясь на приготовление блинов получать ощущение сопричастности к великому таинству природы. Всё было под контролем.
     Таинственный аромат глубоко проникал в сознание, давая команду на изменение пространственной ориентировки шедевра кулинарного искусства на сто восемьдесят градусов.
     Я взял сковородку за ручку, деревянной лопаткой по периметру оторвал блин и резко подбросил его, пытаясь придать вращательное движение.
     Но что-то не учёл, может быть, своё состояние, неадекватно воспринимающее действительность, или аэродинамику блина, который, покувыркавшись в воздухе, шлёпнулся горячей стороной на спину Нун.
     Острая боль пронзила мой мозг. Время на выработку решения было минимальным, и цена ошибки могла быть чудовищно велика.
      Даже сверхзвуковой истребитель, находящийся в полёте на скорости три маха не пролетел бы и полметра за это время, когда раздался сильный и глухой звон сковородки, которая мгновенно опустилась на голову моей красавицы.
     Схватка ослабла, и тело мягко и безвольно раскидав руки в разные стороны, медленно упало на пол. Я посмотрел на себя, всё было на месте, и это радовало, остальное, в данный момент было не важно. Внутренний голос  уже давал много взаимоисключающих советов. Но для этого и существует у военных лётчиков интуиция, чтобы выбрать единственно – правильное решение.
     Я взял Нун, отнёс её на кровать, достал кусочки льда из холодильника, поместил их в полотенце и приложил к ушибленному месту
Достаточно быстро она пришла в себя и, не понимая, что произошло, крутила головой, а вспомнив, забилась в истеричном хохоте.
     Если кто-нибудь сейчас увидел бы нас со стороны, катающихся от смеха по кровати, то наверняка бы вызвал неотложную психиатрическую помощь.
     Совместные болевые ощущения, но в разных частях тела понемногу  притупились и мы, смотря сериал, тем не менее, в который раз пытались жестами пересказать друг другу наиболее яркие и незабываемые моменты приготовления романтического завтрака.
     В эту минуту,  мне казалось, что такого душевного комфорта, я давно уже не испытывал, однако сегодня ещё раз убедился  на своём боевом друге, что ни одно доброе дело безнаказанным не остаётся.