Война

Мария Смит
Четыре такта…

Биение сердца.
Секунды наотмашь
Бьют по губам…

Семь восьмых…

Биение сердца.
Воздух комнаты
Заполняя…

Пока еще живы…

За окнами выбитыми,
Город дымиться умирая...

Давай я вытру слезы
С глаз твоих.
Не плачь.
Мы пока еще живы…

Комната, горы мусора,
Струны-нервы лопнули,
Не выдержали…

Восемь четвертых…

Вода мутная из крана
Льется.
Напиться ей хочется,
Захмелев…

А ты рассказываешь мне,
Как будет там на облаках,
Краски…
И мне туда захотелось,
Но только с условием:
Только с тобой…

Танки, пули,
Ветер ласкает лица застывшие,
А в голове только шепот
Губ твоих.
Слышу как они, надрываясь,
Кричат…

Пепел ладони заполнил наши…

Мне показалось, оркестр играет
Марш похоронный
И волны поют разбиваясь о рифы…

Мне показалось…

Играет оркестр…

И волны поют…

Война…

Не спим,
Мы просто закрыли глаза…