Разговор с Андерсеном

Марина Алаева
            Когда деревья были большими...

Укутать ноги в плед
И слушать без конца
В себе восторженные сказки.
И ждать,
А может быть, сюда
Войдёт волшебник датский.

Войдёт
И, руки протянув к огню,
Расскажет сказку про огниво.
И я его пойму.
Конечно же, пойму!
А мой сосед шепнёт: «Как это мило.»

Скрипят ступени…
Крибле! Крабле! Бумс!
Постойте! Кисть моя не успевает.
И краски – тени.
И в глазах – испуг…
- Ах, право, всякое бывает.

- Ведь мы давно знакомы.
Дилижанс ночной. Шёл снег…
Вы помните? Я сон Вам обещал
Про принца. Про успех!
Он сбылся, этот сон?
- …Нет, не исполнился…

Но зато не вянут розы.
И капризная принцесса
Влюбилась наконец в солдата.
- Что вам до них?
- Я рада!...
- Но ваш сон не сбылся!
- Что вы!? … Я совсем не плачу.

… Был дилижанс.
Шёл снег.
И всё просило сказку.