Акростих

Марина Алаева
Она дарила на день рождения странные подарки…
                Настюшке в день рождения…


А голос срывался, летел вслед за ветром,
Но ты всё равно не услышишь его,
А вести придут нежно - белым конвертом
С нелепой открыткой немого кино.
Ты будешь читать мою душу меж строчек,
А руки твои будут рваться к холсту,
Стараясь из вечных моих многоточий
Извлечь наконец-то живую мечту.
Я буду с тобой этим вечером тихим
Справлять этот праздник  одна за двоих.
Держать облаков золочёные нити
Ночного безветрия мыслей моих.
Единственной песней, что будет не спета,
Моя пусть любовь постучится в окно.
Ревнуя к холсту, обрученная с летом,
О нём я забуду, мне будет легко
Желать тебе счастья, желать обновленья,
Дорог, перекрёстков, прощённых друзей,
Единственных истин  и стихотворений,
Никем не украденных,  новых идей.
И ветку сирени в прозрачном  кувшине
Я буду беречь на старинной картине…