Про снегоборьбу

Андреев Анатолий
   Работал поэт Пупкин на железнодорожной станции. И вызвали их в выходной день на очистку станции от снега. Пришёл он утром, отметился в журнале, а потом огородами, огородами и сбежал домой. А дома написал стихотворение:

                О снегоборьбе на станции Большие Пупки               
                Патриотическое
 
                Президент Владимир Путин
                Звал меня с собою в Сочи.
                На рыбалку, на охоту,
                За границу приглашал.

                Я ему сказал: - Владимир,
                Проходи спокойно мимо.
                Нам про отдых в выходные
                Думать – совесть не велит!

                Посмотри, как завалило
                Нашу станцию родную.
                Посмотри, как бьются люди!
                Как кидают люди снег!

                Президент Владимир Путин
                Крепко сжал мои ладони,
                И в глаза сказал мне: - Пупкин,
                Вы – прекрасный человек!

                Дайте тоже мне лопату!
                Дайте мне участок снега!
                Пусть начальники вокзала
                Мне покажут где копать!

                Я плечом к плечу с народом
                Буду рыть до посиненья
                Или до обмороженья –
                Век свободы не видать!

                Проходили пионеры –
                Отдавали честь героям.
                Провозили мимо зэков,
                Те махали нам рукой.

                А начальники вокзала
                Обнялись, от счастья плачут,
                Потому что нет на свете
                Лучше станции родной!

   Вот как иногда рождаются стихи.