Дети ночи

Светлана Сафо
Плачет луна. Её тонкий серп почти гаснет.   
– Хочу умереть навсегда! Мне не быть солнцем! Никто не полюбит меня, сгорая  в огне буйной страсти!
– О, Матушка, не умирай! Мы любим тебя, – простонали Дети Ночи.
Раздался ужасный рык.
– Наша Мать горюет! Не допустим её печали! Вампиры, танец Крови в честь нашей богини!
Гневно вспыхнули красные очи, оскалились пасти с белоснежными клыками, зашумел воздух, взбитый мощными  крылами. В звёздном небе плавно закружились тёмные фигуры.
Пронесся грозный клич:
– Докажем нашей Матери, что мы её любим!
Жуткие ангелы мести обрушились на города и села. Закричали от ужаса люди.
 – Принимай наши дары, матушка! – гордо выпрямившись, прошипели Дети Ночи.
 Луна улыбнулась. Её бледный лик просветлел, и тонкий серп начал расти.
– О, мои любимые дети! Я не никогда не оставлю вас. Мы всегда будем вместе!
Призрачная дорожка потянулась к обескровленным телам, лежащим у подножия древнего храма.
 – Просыпайтесь, дети, настало ваше время, - звучат тоска и нежность в призрачном зове. - Ах, мои дорогие, сердце снова рвётся от боли, станцуйте вы свой танец Крови.
Шатаясь, поднялись на ноги самые красивые юноши и девушки, принесенные в жертву. За их спинами бесшумно развернулись крылья с зубчато рваными краями. Протянув руки к луне, они взмыли в небо. 
– О да, родная! Мы станцуем новый танец Крови!
Крылатая стая упала на несчастные земли и люди снова стали дичью.
Оторвавшись от своих жертв, юные вампиры подняли к небу перепачканные кровью лица.
– Матушка, ты довольна?
Бледный лик луны окрасился счастливым багрянцем.
– О да, дети! Вы изумительно прекрасны! Мои дорогие, примите награду.
Свет луны коснулся восторженных лиц Детей Ночи и навсегда окрасил кровью распахнутые очи.