Мои новые, короткие, прикольные стишки

Алваст Маэстро Экспромто
Когда зима закончит свой отсчёт...

Когда зима закончит свой отсчёт,
когда весна придёт под звон капели,
я буду снова ночи напролёт
любовь свою лелеять в той пастели.
Когда на небе вспыхнет бирюза
под предводительством весны, как гегемона,
проголосую всей душою "за" -
ЗА радость и любовь к аккордеону!

Стишок про свет луны

И снова лунный свет в окно
пролился тонким серебром.
Раз на душе черным-черно,
то я им всё таки влеком.

Возможно, что на свет луны
не обратил внимания,
но от меня сбежали сны,
причём без основания.

Но свет луны не так силён,
как мне того хотелось бы,
пускай посветит для гулён,
иль, например, для ворожбы.

А мне мигает монитор,
и света предостаточно,
чтоб свой закончить разговор
с любимой, я ж - порядочный.

Про идеи, рифмы, буквы и ударения

Продолжение Рецензии на «Странная любовь» Льва Раскина:

http://www.stihi.ru/2010/01/22/1078

Идеи невозможно своровать,
а так же рифмы, буквы, ударения;
и каждый пишет, как ему видать
идею старую - в том нет сомнения.

стишок про труд

почему не изберут
в Думу тех, кто любит труд?
видно, дело не в работе,
блат - получше атрибут...

Я уже домой несусь...

Продолжение Рецензии на «дай, пожалею» Анны Ермаковой:

http://www.stihi.ru/2010/01/19/4326

Я уже домой несусь
и ни капли не бесюсь -
ждёт любимая и нужен,
что ли, нам какой конфуз?
Ждёт меня ещё и ужин....

Стишок про зайку

Зайка прыгала по лесу,
а навстречу ей лиса...
Если это интересно -
зайке помогла роса.

Про ловеласа

Вновь напишу Вам пару фраз:
- Я раньше был как ловелас,
но и теперь ещё могу
пофлиртовать, но - ни гу-гу :-)

Написано в результате лирбеседы с Валентиной Заряновой на моём стихе «Я опоздал на несколько минут...» (Александр Недюма)