Соната Луны...

Анна Маринова
   Я открыла глаза и села на кровати. Сейчас еще глубокая ночь, которую освещает лишь Луна. Я встала с кровати и вышла в коридор большого дома. Я не знаю, что меня на это подтолкнуло. Я прошла вперед по коридору и резко остановилась перед комнатой, дверь которой была практически распахнута, и из которой доносилось чье-то пение. Я подошла ближе. Встала на порог…
   Он сидел на своей кровати, спиной ко мне, играл на гитаре и… пел… Пел о том, что есть одна любовь, одна жизнь, но он заперт в своем страдающем сердце, что он терял, что он дрался… Я уперлась спиной об косяк двери и прикрыла глаза, слушая его хриплый, но такой глубокий голос… Один человек забыл, как дышать, одно сердце отказалось биться, одна любовь не полна…
   Я приоткрыла глаза и посмотрела на его бледный и оголенный торс… на его белые крепкие плечи, на которые ниспадали черные, жесткие и всегда растрепанные волосы… посмотрела на его сильные руки, пальцы которых сжимают и бьют по упругим струнам…
   Луна была прямо напротив распахнутого им окна… она освещала его… бросала причудливые тени от его тела… она будто слушала и следила за ним… на ум сразу приходили строчки из песни Sia: «I believe the world it spins for you… We will never be, I am the moon…» Создавалось впечатление, будто я застала некую репетицию, будто он хотел узнать мнение Луны, узнать, понравится ли эта песня той, кому он ее когда-нибудь споет… и почему-то я понимала, что он споет ее мне…
   Прозвучал последний аккорд. Я хотела отступить, сделать шаг назад, скрыться в тени… но проклятая половица скрипнула у меня под ногой. Он обернулся…
- Что ты тут делаешь?! – он встал с кровати и, все так же держа гитару в руке, рассерженно посмотрел на меня. Я лишь томным взглядом скользнула по его груди вверх.
- Зачем ты пришла?! – он поставил гитару к стене и подошел ко мне.
- У тебя очень красивый голос, - я посмотрела в его глаза цвета абсента. Люблю абсент…
- Ты так и не ответила на мой вопрос, - раздражение в его голосе. Видимое, деланное раздражение…
- Я знаю, - я скользнула ладонью по его небритой щеке, приблизилась к его лицу и, нежно и осторожно, ухватила его губы. Перед тем, как закрыть глаза, я успела заметить его удивленный взгляд. Через пару секунд, мы оторвались друг от друга.
- Зачем ты это делаешь?.. – тихо спросил он, смотря на мою шею.
- Потому что я увидела тебя таким, каким ты есть на самом деле – без всей этой твоей грубости, жесткости, «крутости»… увидела тебя таким, каким ты являешься ночью, перед Лунным светом… я всегда знала, что ты такой и есть, - шепотом ответила я, улыбнувшись. Мы секунд десять простояли в тишине.
- Знаешь, эта песня… она… для тебя, - он нежно посмотрел в мои глаза. Я еще раз слабо улыбнулась ему.
- Я так и поняла…
   Он резко обнял меня за талию, крепко прижал к себе и впился в мои губы. В моей груди разгорелся пожар, а голова закружилась… мы начали торопливо срывать друг с друга одежду… мои ноги подкосились, когда он скользнул своими ладонями по моим бедрам… он подхватил меня, и мы упали на кровать…
   Я была, как будто в каком-то бреду – только его абсентовые глаза и его тепло… я зарывалась пальцами в его волосы, прижимала его к себе, отнимала от ревнивой Луны… я ухватывала его обжигающие губы своими, потому что не хотела, что бы легкий, Лунный ветерок, который дул из открытого окна, целовал его…
   Это было… прекрасно…
   Мы лежали в объятиях друг друга, еле укрываемые мятой простыней… Его сильные руки… его дыхание… его глубокие глаза…
- Я люблю тебя, - я осторожно поцеловала его, немножко жесткую от щетины, щеку.
   Он посмотрел в мои глаза. Скользнул тыльной стороной ладони по моей щеке.
- Я люблю… тебя…
   Мне показалось, что Луна услышала эти слова, исчезла, и резко наступил рассвет, озарив свежестью комнату.
   Он отказался от своего слушателя, от своего друга одиночества… он отказался от того, кто разговаривал с ним по ночам и слушал его боль, отвечая молчанием… он выбрал меня… надеюсь, я смогу заменить ему Луну, и по ночам он будет спать, ну, или не будет в одиночестве…
   Я осторожно поцеловала его и уткнулась лицом ему в грудь, закрыв глаза…
   Да, уже рассвет… новое начало… новая жизнь… и я хочу встретить эту новую жизнь вместе с ним…