Митинг

Сергей Лушников
В Томске произошла трагедия. В результате избиения в вытрезвителе умер журналист Константин Попов. Десятки тысяч человек обсуждали происшествие на форуме портала В Томске, да и на других сайтах было не меньше комментаторов. Томский союз журналистов сделал обращение к президенту о снятии начальника УВД. Только после требований общественности начальника УВД сняли. Комментаторы, в большинстве своем были возмущены и изъявляли придти на митинг. Сегодня в морозный день, на Новособорной площади состоялся митинг протеста. Я пришел на митинг почтить память и выразить свое отношение к трагедии.
Собралось человек пятьсот. Вокруг стояли люди с плакатами " Я боюсь милицию", " Они уничтожают нас", " Действенные реформы требуем", а мне было жалко ЧЕЛОВЕКА, просто человека, а еще страшно от того, что мы сами убиваем себе подобных.
Выступающие что-то говорили, а мне хотелось вернуть человека. Минут через сорок люди стали расходиться.
Я шел среди елочек, одетых в свадебные платья из снега. Солнце по весеннему слепило глаза, выжимая слезу. Снег скрипел, напоминая о холоде, а мне хотелось идти и идти,  думая о смерти, которая всегда неожиданна и нелепа, как впрочем и сама жизнь.
Про наш вытрезвитель я писал в рассказе" Наказание или спасение", некоторые СМИ просил опубликовать, но никто не хотел...
Сегодня вытрезвитель закрыли, но проблему никто не решил. Теперь пьяных возят в больницу в палаты к больным, может для того, чтобы снова народ запросил открыть то, где могут убить.