Фантазия

Рэй Воланд
Мне хочется совершить путешествие во времени. Отправиться лет скажем на десять назад. Подойти к школе, где ты учишься. Терпеливо ждать, когда уроки закончатся и весёлые стайки школьников разноцветными брызгами выплеснутся на улицу. Я увижу тебя, с огромным ранцем на спине, с двумя красивыми белыми бантами на голове. Ты, как беззаботный соловей, щебечешь с подружками, твои милые детские щеки раскрасил румянец. Тебе девять лет. Твой мир ещё очень прост и ясен. В нём нет сомнений и переживаний, горя и перемен. Всё течёт размеренно и неторопливо...

Я рассматриваю тебя издали, боясь напугать, внезапно заговорив с тобой. Ведь ты меня ещё не знаешь, мы познакомимся через шесть лет, когда ты будешь находиться на перепутье, когда детство кончилось, а юность ещё не началась. Я вглядываюсь в твоё детское личико, пытаясь отыскать те черты, или то неуловимое и непонятное, что очарует меня спустя несколько лет. Но я вижу красивое лицо маленькой девочки. И больше ничего. Ты всего лишь ребёнок, но скоро, совсем скоро ты будешь зажигать сердца.

Но, пора обратно. Ведь ты меня ждёшь. Не дай Бог, что-то случится с временным коридором, и я вынужден буду ждать шесть лет, жить возле тебя, не имея право прикоснуться к тебе, поцеловать твои губы, назвать своей... Вперед, в будущее!