Надежда

Алёка
Ах, надежда на счастье, ты как яркий цветок
Отцветешь и увянешь… Сушеный листок
Положу я в тетрадку, чтоб долгой зимой
Вспоминать это счастье, что было со мной.…

Жизнь моя! Ты играешь со мной – подожди!
Вот опять начались в Петербурге дожди….
Лабиринт темных улиц, сердитых дворов…
Я ищу, запинаясь, потерянный кров.
Среди светлых окошек, горящих в тиши
Не найти мне одно для озябшей души…
Нет, на улицах счастья не встретить, увы!
Оно видит цветные, веселые сны
В теплом доме, под лампой святой ночника
Там, куда не суется старуха тоска.

Где же ты, моё счастье, пойдем же со мной!
Я тебя уведу в город с вечной весной
Мы с тобой, не спеша, по аллеям пойдем.
Мы построим уютный, красивый наш дом.
В нем не будет печали, тоски и зимы
В нем поселятся радость, любовь и цветы…
Дай мне руку – дорога длинна и жестока
Но любовь нас согреет в пути том далеком…