Любимая, любящая, и случайная

Ася Карчевская
Я бы ни когда не стал провожать её до дома не будь она так пьяна,что я не человек что ли, да и родители её волнуются а она мне не чужая.
Путь до её дома я знал наизусть, нашёл бы его и закрытыми глазами. На машине было ехать бесполезно, столько объездов пришлось бы совершить, а пешком рукой подать.  Она повисла на мне и мы, молча шли, ноги её заплетались, я не был уверен от вина ли, или может от пушистого снега который час назад перестал, и конечно же ни кто не убрал его с улиц  Я знал номер кода двери её подъезда, Знал что перед тем как поехать, лифт шутит,пугая тех кто в первые на его борту, и на секунду другую вырубает свет. Она жила на 4 этаже.
-Почему мы поднимаемся на лифте,-спросила не громко, но с претензией она,- Полезнее ходить пешком сказала она и нажала на кнопку стоп.
Лифт остановился между этажами.
Я секунду смотрел ей в глаза. Не успев понять специально ли она это сделала, я начала.
-Да ты хоть понимаешь? Понимаешь, что ты сделала, в девятом часу утра 1 января ни о каком лифтере мечтать можно даже не пытаться, да нас даже служба спасение не захочет отсюда вытащить! Ты мне надоела. Ты ходячая катастрофа и неприятность, особенно для меня. За сегодняшний вечер ты:  Опрокинула тарелку с Сельдью под шубой,  из-за чего бокал с вином опрокинулся на  Марго. Когда курила на балконе,  не закрыла дверь и вся моя комната превратилась в ледник. Убедила  Виктора, что книга лучший подарок И он всем подарил пособие по рыбалке в том числе и представительницам слабого пола. Кроме Марго ей почему то была подарена полная коллекция Дарьи Донцовой, Виктор то не знал что Марго ненавидит Донцову но ты то знала.Надо было додуматься надраться в хлам в новогоднюю ночь и уснуть на полу у моих ног. Ты хоть подумала, как это выглядит со стороны! А что ты несла это вообще я даже вспоминать, а уж тем более пересказывать не хочу,я чуть не поссорился со своей девушкой из-за тебя. У нас с тобой,  давно всё кончено. И я уже обрадовался тому, что ты смерилась с тем что мы друзья, так ведь нет нужно было обняв мои ноги петь песню « Ах мой милый Августин» переговаривая при том  «помнишь нашу вчерашнюю ночь»! Не находишь это нелепым и несколько двусмысленным. Знаешь я раньше думал, тебе больше двух бокалов вина нужно чтоб напиться до чёртиков. Я думал спокойно, без эксцессов довести тебя до дома, так ведь нет, мы застряли в лифте по твоей милости.
В кармане зажужжал телефон. Я, не успев отойти от истерики, выкрикнул Маргарите на вопрос «где ты»? В лифте застрял  в лифте, черт побери.
-Только не смотри на меня так я всё равно не поверю что ты сама невинность.
Но не успел я закончить фразу как вышеупомянутая «невинность», крепко поцеловала меня в губы. Она покрывала поцелуями моё лицо.
Мы целовались долго, страстно, как тогда первый раз когда нам было ещё по 16 лет.   Потом, она отпрянула прижавшись спиной к стенке лифта. Она была трезва, и то что она устроила здесь, у меня дома это был грамотный блеф. И как я мог сразу не догадаться.
-И как ты собираешься запустить лифт?-  тихо сказал я.
-Ты любишь её?
-Ну да, конечно.
-Да ни эту грымзу Марго.- раздражённо выкрикнула она.- Вику, ты любишь?
Она знала одно моё большое слабое место. Это место звали Вика. На год старше меня, красивая умная непревзойденная, да как можно описать достоинства любимой девушки. Но Вика была недоступна мне, не досягаема, не достижима.
-Да. Коротко ответил я отводя глаза.
-Так вот представ что она в объятии, какого то мужчины абсолютно постороннего.  А не любимого? И не твоих, объятьях любящего.Я люблю тебя, и ты должен понять, что я не пытаюсь тебя отвоевать у этой грымзы я просто хочу тебя предостеречь она тебе посторонняя. Да, ты знаешь,  бороться за тебя бесполезно, у меня с  Викторией силы не равны..
Она ударила пинком по створкам лифта и он поехал  на 4 этаж.
-Давно ты не был в этом лифте. Забыл уже премудрости.
-Знаешь, а я пожалуй теперь сюда часто ходить буду . Ты не против?
-А Марго не обидится?
- Марго? Не помню такую.Знаешь иногда мне кажется, что  ты единственная не случайность  в моей жизни!