Пусть говорят!

Жекле
Говорят, что любовь – это чувство с 2х сторон, а безответной любви не бывает.
Говорят, что не чувство это вовсе, это мания болезь, что угодно……но не любовь….

Ну и пусть говорят…….я не верю, все равно…. Не верю, потому что знаю, что как не называй……пусть даже не любовь……это все равно чувство…….очень сильное…… от которого нельзя уйти, избавиться, щелкнув пальцами,……оно не уходит просто так, так же просто, как возникает………
должно пройти время

Я так боялась, сначала потерять его, потом забыть, боялась, что сможет без меня, ведь так хотелось быть рядом… помогать во всем, быть нужной, важной, любимой….
Всегда везде… и не смотря ни на что……а я была не нужна……точнее нужна, но не настолько сильно и в другом качестве…….

Ребенок, маленький и светлый, да по сути  и не знаю как ты думал обо мне, да и думал ли….ты не говорил ничего, кроме того, что не хочешь делать мне больно…..

Мы оба не хотели……ты – сделать мне больно
Я – тебя отпускать…….

Внутри все горело и от этого счастье лавой разливолось внутри…..хотелось прыгать и визжать просто от того что ты есть в моей жизни…….
Знаешь, я наверное действительно была маленькой наивной неопытной девочкой, ребенком, который во все глаза смотрел на тебя… жил тобой, дышал тобой…..

Я повзрослела, с тобой вместе, ты дал мне почву…..ушли иллюзии и наивность……я изо всех сил старалась хваться за то, что еще оставалось в душе……а душа кричала от боли…..и я решила туда не смотреть….закрыть, заморозить, сделать укол реальности, трезвости и понимания……..
Шло время …… и ничего не помогало… не не долго – всего 5 месяцев, которых я не помню……они ушли…..из жизни….их не было, меня не было……потому что ты это все, что у меня оставалось……быть рядом…….физически присутствовать где то, зная, что ты тоже там, пусть ни не видишь и не знаешь …….
Твой район стал моим любимым……тот парк, скамеечки…. Где ты хотел меня поцеловать….. монетка…. Помнишь, я привезла ее из Питера, тебе, на счастье…. Помнишь…..это была наша вторая встреча, а я еще не поняла, но уже по уши в тебя влюбилась…..втрескалась…….и думала, что выберусь…..ммм…. наивная ;))))

А помнишь, как на концерт ходили и ты обнимал меня….и мы танцевали, никто не танцевал, а мы танцевали……
Я лечила твою душу, когда ты рвал мою на клочья, сам не понимая этого, улыбалась тебе, когда хотелось кричать от бессилия………
Ты никогда не видел моих слез, но каждый раз решаясь заглянуть в мои глаза – ты видел, как плачет моя душа……потому что твоя тоже плакала….

мы знакомы чуть больше года….а кажется буд-то всю жизнь……ты видел меня ребенком…..но мне пришлось повзрослеть……
я ни о чем не жалею, ведь ты дал мне то, о чем я плакал в подушку каждый день……
ты подарил мне шанс на счастье – ты познакомил меня с ним……..

Ему приходится не сладко…..со мной сложно справиться……Но у него есть силы, и он сможет……
Он снял все тряпки и старые швы, наспех сделанные, чтобы лучше заморозилось….Он день за днем, маленькими аккуратными стежками зашивает мою душу, стежок за стежком…..подбирая лоскуточки……
Он греет ее своими большими горячими губами……он верит, что она вновь распустится…и я теперь тоже верю……
;)))))
он заново научил меня мечтать…….и делает так, что я начинаю светиться ;))))))


чувства не повторяются…..остается память……и в моей осталось только хорошее…..и пусть говорят что любовь только взаимная………пусть, я то знаю…….что у всех правил есть исключения…..  только это уже не важно…….
Я ВЕРЮ В НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ…. А она не бывает одна……
А не бывает чьей то……она просто есть!!!!!!

без правок.....:)))) внесу.....завтра утром .... очень спать хочется!