Пришельцы

Татьяна Аленчикова
Температура высокая, кашель, боль на глубоком вдохе... С сиреной везут на "скорой"  в больницу. Дотопала до палаты с трудом, походка нетвердая, будто ноги всё время меняют свою длину и положение... Легла... Когда наваливается дурнота, чтобы не потерять сознание, сажусь и резко сгибаюсь пополам, носом в колени - так научила врач "скорой".  Ночью дремала сидя, так как лёжа не получалось дышать из-за мокроты. Утром  на рентгене узнала: двустороннее воспаление лёгких. В лифте на обратном пути в свою палату, услышав сзади окрик, провалилась в черноту.

Сквозь темноту и закрытые веки увидела небольшой круг света... Вроде становится ярче и светлее, ближе. Я очень обрадовалась, потому что решила, что это меня на консилиуме врачей осматривают. Проверила  свои ощущения...  лежу на спине... ничего не болит... дышу вполне нормально... Может, уже вылечили?

  Открыла глаза. Огляделась. Я на высоком столе под большой  круглой дневного света лампой. Прикрыта до самого подбородка светлой серебристой тканью без единой складочки.

Вокруг врачи. Шесть человек. Только странные - стоят одинаково, почти  по стойке смирно, кистей рук не видно. Не двигаются, не переговариваются, просто смотрят огромными глазами и даже не моргают! Женщин среди них только две. Почему так решила, даже не понимаю. Просто чувствую, что вот эта и та - не мужчины. Все взрослые... не молодые, не старые, просто взрослые...  Возраст трудно определить. Очень они одинаковые, гладкие, белолицые. Рот разглядеть не могу - то ли такие особые белые маски, плотно облегающие, то ли вообще рот отсутствует!  Где же они таких врачей в городской больнице  откопали? И одеты странно, на них всё из той же ткани, что и покрывало на мне. Шапочки без швов и морщинок, такие же облегающие плечи "халаты"... 

Все смотрят на меня  внимательно. Доброжелательно.  Кто главный и к кому с вопросом обратиться, непонятно. А вопросов-то уже куча! И вдруг слышу, то есть, понимаю, что они между собой мыслями обмениваются.

Мужчина, стоящий справа от меня "громко говорит":
- Её ещё рано.

Женщина у меня в изголовьи отвечает:
- Согласна. Рано.

И я опять провалилась в черноту. Не успела ничего сказать, ни о чём не расспросила. Лишили меня этой возможности - в контакт вступить. Я ведь уже поняла, что это не врачи московской городской больницы... Такую возможность упустила!

Очнулась в палате. Сначала ощутила себя только в собственной голове. Кожа на лице стянута, сухая...Потом стала осваивать собственное тело, с трудом влезать в него. За время обморока оно здорово "сжалось" и теперь, по мере освоения его вновь, кожа расправлялась... По всему телу разливалось тепло, ступни и ладони приятно покалывало. Обнаружила, что лежу под капельницей. Кашель в эту же ночь отпустил. Удалось поспать.

Через неделю выписалась.