Дым

Андрей Рылов
Я бежал, потом шел, потом стоял.
Но хотел я не быть всем этим.
Я вообще пар. или дым.
Я есть (хотите поспорить- спорьте)
Я ощущаем другими. Но меня нет.
Ни в одном из реестрв Живых.
Я "ВРОДЕ БЫ" есть.
и меня "вроде бы" нет.
В этом есть что-то экслюзивное (интересное), оригинальное.
и унизительное.
Паршиво быть паром. или дымом.
Слова! Буду собирать их на улицах, в магазинах, кафе и разгуливая по гостям. Ах да, в университетах и школах.
Наберу полные карманы и забью ими рюкзак.
А потом- в ладони.   
И швырять, швырять.
Идя по улицам, стоя в магазинах и сидя в кафе.
Идя, стоя, сидя, лежа и еще много всего. В гостях.
И неизвестно как. В университетах и школах.
А смысл в священном пропускании (фильтрации) через себя всего хлама и "не хлама". В конечном итоге, все это таки хлам.
И засоряемся мы.
Как фильтр поменять? Ну да. Когда засоряется совсем,
фильтр меняют на новый, кричаще- вопящий.
Молодой, чистый.
Пока. 13.07.07. пятница.  подпись.