Колготки

Дарья Шубина
Я ненавижу колготки. Мне кажется, что это единственная вещь на свете, которую я действительно ненавижу. По-настоящему. Предмет гардероба, как же. Древнее орудие пыток по чистой случайности попавшее в повседневную жизнь. Для мирных целей использовать колготки даже как-то неудобно. Ведь теоретически любые колготки, которые лежат в вашем шкафу или натянуты на вас можно использовать как орудие для убийства. Вы пробовали задушить надоедливую соседку по комнате колготками с лайкрой? Осуществляя это у окна, под падающим полуденным светом, можно наслаждаться бликами каждой колготочной нити, растягиваемой в ваших напряженных руках. Чтобы задушить соседку подойдут любые колготки - какие будут у вас под рукой.
Другое дело использовать колготки в качестве кляпа. Возьмите колготки сеточкой, они не в пример остальным гораздо компактнее и в то же время надежнее. Не скользят и полностью умещаются в выбранный вами рот.  Чем глубже удастся запихнуть сетчатое чудо в чью-то глотку, тем качественнее и самое главное бесшумнее исполнится ваш план.
Можно надеть на кого-то сразу несколько пар колготок плотностью в семьдесят ден и поджечь. Плавясь, медленно и мучительно, колготки станут для своего обладателя похуже погребального костра. Выбирайте оттенок кологток на свое усмотрение, в зависимости от ваших личных взглядов и внутренних треволнений. Научно-технический прогресс обеспечит каждого нетерпимого или антисемита тем цветом колготок, который наиболее соответствует данной ситуации. Вот она, новоявленная маркетинговая предупредительность, несказанный индивидуальный подход к каждому клиенту.
Когда я училась в третьем классе, каждое утро на меня натягивались отвратительные капроновые колготки, а сверху надевались джинсы. И каждый раз я чувствовала себя словно в вакуумной упаковке, стянутой, как приличная средневековая дама корсетом. Я шла по заснеженной мостовой в школу и, знаете, в тридцать градусов мне не было тепелее от тоненькой прослойки капорна на ногах.
Закинув рюкзак на окно в школьном туалете, я снимала маленьких блестящих убийц и с наслаждением смывала в унитаз.
Кологотки в сорок ден не могут защитить от холода, но создают мнимое ощущение защиты, так же как интернет создает мнимую реальность. Вы можете быть весёлым фермером, воровать у кого-то там овощи или доить чужую корову, но от этого в вашей руке не появится стакан молока. Надевайте колготки, вгоняйте себя в рамки, но это не спасет от простуды или бронхита.
Самообоман не в моем стиле: я тоже мёрзну, кожа теряет чувствительность под тонкими штанами, но без обмана. Я замерзаю, а потом лежу неделями с температурой, простудой и чувством собственного достоинства и превосходства над всеми, кто терпит диктат самодовольных синтетических монстров.
Мне холодно каждый вечер, когда я возвращаюсь домой в темноте и оледенелости улиц. Я уже не ощущаю ног и спешу перебежать дорогу. Вдруг мне наперерез мчится старая маршрутка и я сразу забываю и о колготках, и об отмерзающих ногах. Я останавливаюсь, всматриваюсь в запотевшие окна проезжающей калымаги. Она едет к тебе, туда, где ты меня больше не ждешь. Она едет, быть может, ты там внутри, и нас отделяют лишь несколько сантиметров автобусного металла. Стоит тебе провести рукой по мутному стеклу и мы встретимся.

Запотевшее окно протирают с внутренней стороны.