Языковедам, лингвистам, филологам, этимологам...

Иг Кппк
                ЯЗЫКОВЕДАМ, ЛИНГВИСТАМ, ФИЛОЛОГАМ, ЭТИМОЛОГАМ...
                (русскоречевого направления)


     Все эти исследователи реально имеют дело с различными вещами, как-то: изделия из бумаги, глины, дерева и кожи, и прочими материалами (пока оставим без внимания современные средства письменности). Кроме этого, они имеют дело с различными человеческими существами в состоянии деятельности. И ни с чем более. Таким образом, физические тела и физические поля - это все, с чем могут иметь дело и языковеды, и лингвисты, и филологи, и этимологи, даже философы, даже историки, даже служители различных паств (концессий), которые к физическим телам и полям присовокупляют разных БОГОВ и их воинства. Возможно, они и правы, но мы исключим это присовокупление также, как мы сделали с современной оргтехникой, т.е. пока обойдемся без того и другого, которые, возможно, компенсируют друг друга.
     Все остальное, кроме физических тел и полей, статусом самостоятельного существования не обладает. Нет света, нет звука, нет вкуса, запаха, т.е. нет наших ощущений без нас. Если найдутся из языковедов, лингвистов, филологов, этимологов, философов такие экземпляры, что сомневаются в отсутствии звуков, света, запахов и других ощущенний у трупов в морге, то для таких мы делаем исключения, т.е. пусть так думают и так считают. Разве можно спорить по таким мелочам?
     Мы не утверждаем, что ничего нет, кроме нас. Наоборот, мы утвержадем, что есть физические тела и физические поля, т.е. и мы есть как физические тела и поля, кроме нашего тела (моего физического тела) есть много физических тел и полей. Они взаимодействуют между собой, т.е. и действуют, и подвергаются действию других тел и полей. Если одно тело действует своей частью на другое, то и то другое своей частью действует на первое. Не силы действуют, не массы подвергаются действию, но тела какими-то частями в контакте с частями других тел взаимодействуют между собой. Если контакта нет, то имеет место полевое взаимодействие. Но, опять-таки, не силы действуют, не энергии, массы и прочие характеристики взаимодействия тел и полей, но сами тела и поля.
     Нельзя быть исследователем, не зная точно того, что мы представили. Наши ощущения не приходят к нам, но они формируются системами нашего организма. Если лингвист воображает, что есть звук как таковой, сам по себе, то он просто олигофрен (дебил), хотя может иметь диплом кандидата наук. Дипломы вообще не являются гарантией от психической неполноценности. Звания, награды и премии, соответственно. Более того, чаще наличие диплома является признаком кретинизма. Собственно, для этого дипломы и служат, т.е. удостоверяют степень кретинизма обладателя диплома. Доктор наук, как правило, кретин в большей степени, чем кандидат. Хотя исключения тоже есть.
     Человеческие существа, прежде чем воспользоваться чем-либо, пользуются собственными частями своего организма, своего физического тела. У них нет другой возможности действовать на другие физические тела и поля, кроме как частями свого тела и своими полями. Если у человека есть язык, который ему не отрезали, при исправности некоторых систем своего организма, он может пользоваться своим языком, например, лизать сковородку.
Но человек не может пользоваться тем, чего нет. Если среди лингвистов, филологов, языковедов, этимологов и даже философов найдется такой, что заявит обратное, т.е. что человек может пользоваться тем, чего не существует, то путь он этим несуществующим и занимается. Если нет звуков самих по себе, то, естественно, нет и слов самих по себе, т.е. нет самой по себе устной речи. Человек не слышит речь откуда-то, но формирует ее сам. Сначала, естетсвенно, звуки, а потом, речь. Слушатель формирует речь. Говорящий, используя части своего организма, организует некоторые процессы в среде, т.е. действует на слои воздуха структурами частей своего организма. По-другому он не может. Он не может действовать СЛОВОМ. Если филолог воображает, что это не так, то, естественно, он - крИтин, т.е. психически неполноценный человек. Неужели взрослому человеку не сообразить, даже если он имеет докторскую степень, что говорящий использует не какие-то слова, а собственный артикуляционный аппарат, т.е. части своего тела, что воздействует на слои среды? Если не может, то, объяснить это можно только его болезнью (или симуляцией за вознаграждение).
     Когда на бумаге ищут то, чего там нет и быть не может, ищет уже ни одно поколение
человеческих существ, то выводы напрашиваются не очень веселые. Если кончик пера перьевой ручки наносит на бумагу чернила, то ничего, кроме чернил на бумагу не наносит тот кончик пера. Тот, кто действет на ручку, НЕ НАНОСИТ ЧЕРНИЛА на бумагу. Тем более он не наносит знаки, символы. Все это в его воображении, т.е. знаки, символы, точки, линии, тексты. На бумаге чернила, паста, тушь, порошок тонер. И хоть ты у----ь, оно тем и останется, а знаки, символы, буквы, слова, тексты и иллюстрации - это продукты деятельности систем нашего организма, которые в нас. Если это взрослым людям с дипломами не понятно, то у них не лады с головкой. БО-БО она у них. Допускать их к студентам и детям опасно для последних. Такими же будут.



             Мальцев-Ганичев Николай   25:21 24.01.2010 (21:25 24.01.2010 по старому стилю)