Снег как волшебник

Алексей Досков
   … С самого начала своего дежурства я чувствовал, что вечер будет необыкновенным, что произойдет нечто волшебное, радостное и счастливое. Что она придет. И я не ошибся…
   … Когда небосклон начал темнеть и на город медленно стала опускаться ночь, с неба полетели снежные хлопья, нежные, словно перышки ангелов и чистые, как души младенцев. Они летели, медленно опускаясь на землю и людей, принося радость, даря улыбки и заставляя всех почувствовать, что все будет, что нельзя отчаиваться, а надо верить.
   Именно в этот момент я вышел во двор и стал прохаживаться, с наслаждением чувствуя прикосновение снежинок на шее и на носу. Мелкие белые звездочки быстро таяли за шиворотом, зато успевали полежать и принести мне радость своим видом на ладонях, которые успели остыть.
   Я ходил от одной калитки к другой, периодически фотографируя быстро меняющийся окружающий мир. И хоть я знал, что подобных снимков у меня уже достаточно много, никак не мог удержаться и не сделать еще.
   … Шаг за шагом. Пар изо рта во время чтения любимых стихов и напевания понравившихся мелодий. Откуда-то доносится веселый разговор, смех и визг. Гуляют люди, не нужно им спешить на работу, они в компании хороших людей и им хорошо. И хоть чувствую, что у меня все впереди, небольшая зависть все же имеется, потому что они «на воле», а я словно тигр за изгородью, меряю периметр школьного двора.
   Следы тянутся за мной по девственному снегу, не тронутому людьми и живностью. Жаль, что утром, когда придет дворник, он всю эту красоту подметет, оставив лишь серый лед. И снова начнут падать люди, а ребятня кататься шумной толпой.
   Падает снег манной крупой, засыпая меня вместе с фотоаппаратом. А мне только в радость, поскольку чувствую приближение любимого человека. Где-то ступает она по засыпанным тротуарам, улыбаясь встречным прохожим. Знает она, что ждет ее тот, кому она не безразлична, кто любит и скучает.
   Руки в карманах, откинутый капюшон, припорошенные волосы и улыбка. У нее в мыслях горячий чай, шоколадка, новые фотографии, глаза в глаза и… чуточку волшебства. Спешит она, скользя по припорошенным тротуарам, тихонько напевая любимые мелодии. Взгляд ловит любое движение окружающего мира, кажется, что ничего мимо нее не пронесется, не скроется…
   Странное чувство в груди. Оно всегда бывает таким, когда она становится ближе ко мне. Задираю голову и смотрю в небо. И в этот момент, кажется, что успеваю заметить взмах огромных белоснежных крыльев ангела, который, сделав свое дело, торопится помочь другим. Тем, кто еще одинок, но так же мечтает о любви и хочет тепла.   
   Поворачиваю голову и вижу знакомый силуэт, приближающийся к запертой калитке. Горячая волна нежности, любви и счастья в душу. Улыбка рождается на лице, рука автоматически отыскивает ключ в кармане…
   Шаг навстречу. Вижу взмах твоей руки, милая, нежная улыбка только для меня…. Все еще будет. А пока…
 - Здравствуй! Я рад тебя видеть.
 - Привет. Я тоже рада…