Фуга 10 - Супер-Вирус

Олег Луганцев
- Внимание! Внимание! - я проснулась от звуков металлического голоса за окном. – Всем! Всем! Всем! К вам движется Супер-Вирус! Берегитесь!



Это заставило меня повернуться на другой бок, оттопырив одно ухо… всё-таки компьютеры, интернет и всё, что с этим связано, с каких-то пор не совсем мне безразлично, иногда приходится пощёлкать по клавишам…



- Все должны быть начеку! – продолжил вещать громкоговоритель. - Немедленно примите меры! Супер-Вирус проникает в ваш компьютер даже в выключенном состоянии! Он проникает в вашу жизнь!



Ого! Это уже интересно! Я потянулась… и села на кровати, почёсываясь… с ума, что ли они сошли, будить в такую рань в воскресенье!



- Пожалуйста, срочно передайте это сообщение вашим друзьям, всей семье, и всем контактам! Сообщение об этом пришло от реальных людей, пострадавших в результате массированной атаки киберпреступника! Он один способен перевернуть вашу жизнь! Он перебирает даже ваш мозг! Он проникает в ваше сердце!



Я выглянула в окно. Мимо проехал «козлик» с громкоговорителем, расписанный чьими-то физиономиями. Шутят что ли у нас теперь так?



- Вам придётся не спать несколько дней! Не включайте компьютер! Выключите все электроприборы! Заверните краники газа и водоснабжения! Не открывайте никому дверь! Этот вирус способен проникнуть даже в замочную скважину! Он называется…



Я не дослушала, как он называется… Чокнулись они все там… Вирусы распространяются либо воздушно-капельным путём, либо при контакте, либо при … включении компа… а вот в замочную скважину просочиться… Вроде сегодня не первое апреля, но пахнет розыгрышем…



Я, конечно, понимаю, что у меня порой вид такой, и ко мне на вокзалах только так подходят всякие лохотронщики… но ведь тут вроде передача не только для меня… весь квартал перебудили… народ открывает форточки и кричит разными нехорошими словами…



- Не открывайте сообщений, озаглавленных, - я опять прослушала, как называется, пошла умываться. - Если вы услышали это имя, - я в это время хлопнула дверью, не слушая имени вируса, - то «горит» жёсткий диск С вашего компьютера, потом ваша подкорка, и вирус укореняется даже на подклеточном уровне. А потом он начинает заражать членов вашей семьи, домашних животных, отмечено перетекание вируса к соседям через воздухосборники и сети канализаций…



«Ну какие же дураки! – соображаю я и чищу зубы. - Чего только не придумают, лишь бы поспать не дать!» Но сон как рукой сняло… либо мы все свихнулись, либо в мире действительно началось нечто… Включила телевизор.



- Новости дня, - ведущая явно взволнована, сидит в ватно-марлевой повязке. - Этот Супер-Вирус будет получен независимо от того, имеете ли вы электронный адрес почты, или не имеете, есть ли у вас контакты или их нет, поэтому лучше узнавать об этом по пятьсот раз в день, чем однажды получить вирус и открыть его внутри себя! – вещали по одному каналу. Перещёлкнула. И тут тоже самое!



- Он раньше никак себя не проявлял, - рассказывает испуганный обозреватель, - но теперь вирус неожиданно становится вашим другом независимо от того, хотите вы этого или нет, - какой-то странный репортаж, я даже не понимаю, о чём, но заставка какая-то сумрачная, переключила.



- Раньше самой популярной передачей у нас была «Голые, но чистые!», а теперь «Как защититься от Супер-Вируса и опознать его в себе!», - две ведущих в креслах с подозрением смотрят друг на друга, как будто следят, не сболтнут ли они случайно лишнего. - Берём зеркало, двигаем бровями вот так, - переключаю, маразм крепчает во всём мире, и это уже начинает вызывать тошноту.



- Пси-Дэн-Дэн предупреждает – более разрушительного вируса не было в истории человечества, - это уже политические новости дня. - Президент США Банана отказался от получения Бомбелевской премии, передавая её в фонд борьбы с вирусом. Этот Супер-Вирус был обнаружен всеми антивирусниками планеты вчера, и нет ещё никакого противоядия.



Этот вирус просто разрушает нулевой сектор на жестком диске, где хранится неважная информация, а потом перетекает на подкорку людей, вызывая какие-то детские воспоминания, подёргивания, именуемые «танцы», голосовые сообщения в виде «песни», в результате они сами превращаются в носителей вируса, танцуют и поют… Симптомы – они начинают улыбаться и обниматься… - тут я выключила телевизор.



Они что, все с катушек слетели? Нагнетают, нагнетают… Надо срочно выпить кофейку… двигаюсь на кухню, зажгла газ… с улицы опять сирена, истошный голос, теперь уже другой:

- На планете работает Супер-Вирус, будьте внимательны! Ему не нужны ваши деньги, ваши подарки и ваше признание! Только дружба и любовь, только ваши мысли и чувства – вот чего он хочет! Бесполезно от него защищаться! Всё равно никто не ответит за то, что он появился! Его задача – войти внутрь вас и сделать вас носителями вируса…



Никогда не слушайте его, не произносите его имени и не добавляйте себе в друзья! Стоит вам добавить его в друзья, и он будет с вами дружить! Стоит вам добавить его в лучшие друзья, и он… начинает вас любить! И любит в любом месте! Берегитесь! Никогда не открывайте ему дверь в свою жизнь!!!



О… да что же это за воскресение такое! Куда девался наш покой?! Со всех сторон летели нелестные выпады в адрес и Супер-Вируса, и всех, кто вышел на борьбу с ним! Похоже, соседи сбесились! При этом я слышу какие-то знакомые слова, имена, но просто не обращаю внимания, мало ли, почудилось.



Может радио послушать? Включаю:
- Узнать Супер-Вирус очень просто – он представляется каким-то смешным именем, дарит цветы, улыбается, берёт гитару и поёт песенку… а потом ссылка на сайты с абсолютно бесплатной регистрацией или даже без регистрации, лишь бы там царило веселье, и вы теряете нормальные программы типа «зомби-робот», которые помогают вам жить в нашем структурированном обществе. Городом, в котором царит этот вирус, невозможно управлять по-старому – все поют, веселятся, дружат семьями, ходят друг другу в гости, заражая всё большее количество людей этим безумием! Ради этого и создан этот Супер-Вирус!



При этом посмотрите его анкету! Она – пустая! Он нигде не живёт, у него нет интересов, нет музыки, нет альбомов, он не прошёл лицензии и регистрации, он просто поёт внутри вас целыми днями и от него невозможно скрыться даже в туалетной комнате!



Тут мне позвонили. Беру трубку, там подруга:
- Ты в курсе, что на Земле появился Супер-Вирус?
- Ага… уже. Поспать не дали, сообщили!
- Я тоже в шоке! Представляешь, его уже научили делать ссылки не только в блогах, не только ставить нам оценки, предлагать-принимать дружбу, дарить подарки. Он теперь даже пишет в личку, отвечает… Короче, если попадёшься в его сети!
- Супер! Я валяюсь! А ты зачем звонишь-то?



- Да тут я песенку скачала… Супер-Вирус поёт… хочешь послушать? - и не дождавшись моей реакции включает… - Ну как? Нравится?
- Да нравится… только зря ты так со мной, а ещё подруга называется! – бросаю я трубку… а что это со мной… мотивчик начинает играть внутри… и зачем я ответила на звонок. Ну ладно, Супер-Пупер! Ты в меня не проникнешь!



Я пью кофе… а скучно уже без музыки… включаю радио.
- И стоит вам услышать хотя бы одну его песню или сказку, то вашей спокойной жизни приходит конец вместе с движимым и недвижимым имуществом, поскольку вам плевать на это имущество, вы только поёте и слушаете, прыгаете вокруг с наушниками или пересказываете сказки… Супер-Вирус называется…



О, только не это! Я выключаю радио и хватаюсь за свою голову… А интересная мелодия была у подруги…
- Внимание! Внимание! Супер-Вирус проник уже в наш город! Всем-всем-всем! Аварийная ситуация! Срочно закрывайте на все замки свои двери! Отключите свои компьютеры!



А вот фигушки вам! Я уже поняла, что этот психоз, что они распространяют, просто дурдом, и не более того. Я включила компьютер и загрузила интернет. Пока всё тихо, ничего, работает. Правда модем как-то странно потрескивает... как будто пританцовывает...



Аха, надо почту проверить. Читаю первое послание:
- Супер-Вирус уже прибыл в ваш квартал. Никакие программы шпионы, никакие кордоны и заслоны на него не действуют. Стоит ему появиться у вас, как он сливает всю негативную информацию из вашей жизни, то есть запускает белого коня, садится на него, и скачет, и вы теряете контроль над своими действиями, начинаете смеяться идиотски и вообще сходить с ума.



Ну это уж они загнули. Разве такой Супер-Вирус бывает? За окном надрывается громкоговоритель:
- Особый надзор за теми, у кого есть деньги! Как только они появляются, Супер-Вирус начинает их обнулять – вы сами начинаете их тратить на подарки друг другу, на какие-то шалости… никто не может больше копить!



Начинается праздник непослушания – все поют, смеются и братаются… Государственные органы уже переведены на чрезвычайный режим работы! Операционные системы контроля за личностью сгорают, и компьютеры просто подыхают от смеха!



Снова нагрянуло сообщение на компьютер. Я открываю:
- Супер-Вирус уже подошёл к вашему дому. 100 процентов, что он уже около вашего подъезда. Не вздумайте кликать его и узнавать его по имени.

Тут кто-то позвонил по домофону… у меня, честное слово, тут ёкнуло сердце…



- Не вздумайте открывать незнакомым людям и впускать их в свои дома, - исходит воплем громкий голос за окнами. - Не смейте читать их мысли в их блогах. Не надо читать их стихи, сказки и слушать песни. Вообще постарайтесь забиться поглубже в свою нору и не открывать двери в свою жизнь! – этот громкоговоритель приделан уже на большой автобус, он кружил по улицам, и народ в ужасе разбегался по своим щелям. - Не думать! Не думать! Не думать!



Тут вновь пришло сообщение на компьютер:
- Это Супер-Вирус, кто-то пустил его в ваш подъезд… он уже на первом этаже!
За окном:
- Супер-Вирус уже на втором этаже! Вам необходимо принять срочные меры! Заткните все уши!



Я заткнула уши, сижу за компьютером. Приходит новое сообщение:
- Это НЕВЕРОЯТНО!!! Отошли это сообщение 5 людям в течение 3 минут и ...... НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!!! Супер-Вирус не проникнет в твою жизнь! Я пробовала это 8 раз и РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!!!! Вообще БЕСПОДОБНО! Это в действительности работает! Перешли это кому-то еще, поскольку больше людей должны узнать об этом!!!



Поскольку я уши заткнула, ничего не слышу… и вдруг… меня разбирает смех… сижу… в полутёмной комнате… с выключенным телевизором… с компом, по которому приходят дурацкие предостережения… вокруг кружат автобусы с громкоговорителями… я что, сплю? Или я уже внутри театра абсурда играю главную роль? Да что со мной?



- Чтобы не заразиться его песнями, никогда их не слушай! Чтобы не заразиться его сказками, никогда их не читай! Чтобы никогда Супер-Вирус не овладел твоими мыслями, просто закрой глаза, заткни уши, удали всех из друзей, выбрось компьютер в окно!



Ну нет! Я ещё не настолько «ку-ку». Я вынимаю заглушки из ушей…

- Супер-Вирус уже на вашем этаже! Опасность! Алярм! Атас! Полундра! Нет! Нет! Нет! – надрывается голос тысячи клоунов на улице…

Прилетела СМС: «Только не открывай ему – за твоей дверью стоит Супер-Вирус!»…



И тут… знаешь, у меня даже мурашки по коже пошли… в дверь позвонили! Вот так… «дзынь!»… А мне плевать!
А я не испугаюсь! Ну и что! Я буду петь песни! Я ничего не боюсь!



И я, набравшись храбости, иду открывать дверь. Открываю… а там стоит Супер-Вирус…собственной персоной... улыбается… с гитарой… дарит мне цветы… и говорит:

- Здравствуй! Я – Олег Луганцев.
--------------------------------------------------------------
иллюстрация - http://www.ljplus.ru/img3/a/l/alshurf/kot1.jpg