Я и жандарм!!! В. Блеклов

Владимир Блеклов
                Глава пятая
                Захоронение Пушкина

                Первый раздел
                Я и жандарм
              Теперь, хотя бы коротко, о самом захоронении,  царем Николаем I, А.С. Пушкина в Святогорском монастыре. Начнем свое повествование, об этом, с продолжения дневниковой записи А.И. Тургенева, данной, нами, во втором разделе предыдущей главы (Смотрите, её, именно там!).
              Которого,  уже известный, вам, “историк” А. Зинухов, в своей книге “Медовый месяц императора”, “величает” не иначе как “успешным  карьеристом и царедворцем” (Скоро мы будем  просто вынуждены заняться и его версией!). А она закончена у нас, во втором разделе предыдущей главы, следующим тургеневским предложением: “За нами прискакал и гроб в 7-м часу вечера”.
              Дальше же у Тургенева, в его дневнике, идет следующее: “Осипова послала по моей просьбе мужиков рыть могилу. Вскоре и мы туда приехали с жандармом; рыли могилу (Мужики! - пояснение В.Б.). Условились приехать на другой день и возвратились в Тригорское. 
              На  другой день, 6-го февраля (Это и будет день захоронения, Пушкина, в Святогорском монастыре! - пояснение В.Б.- В екатерининское число, кстати!). В шесть часов утра отправились мы, - я  и  жандарм!!! - опять в монастырь - все еще рыли  могилу.
              Мы отслужили панихиду в церкви и вынесли на плечах крестьян и дядьки гроб в могилу - немногие плакали. Я бросил горсть земли в могилу… и возвратился в Тригорское”.
              Подробно дневниковые записи А.И. Тургенева мы дали вам - не случайно.
              Во-первых, из них виден сам процесс его поездки, с гробом поэта, и основные события, случившиеся при этом.
              Во-вторых, и главное. Дневниковые записи А.И. Тургенева обрамлены, автором записок, именно панихидами (Смотрите, их, по нашей книге.)!
              А главный смысл панихиды – прощание. Прощание, которое происходит, у православных, именно с открытием гроба, то есть при визуальном контакте прощающихся, с покойным (Другими словами, гроб - открыт!)!
              В последней петербургской панихиде по поэту гроб не вскрывался в виду того, что он был уже подготовлен к поездке, и с тем, что на ней присутствовали только близкие, к поэту, люди. Люди, которые уже на протяжении несколько дней только и делали, что отпевали поэта!
              Это, кстати, обязательное условие именно перед преданием, тела, земле! Так что захоронили, в Святогорском  монастыре, именно Пушкина. Здесь мы даем, как  вы, наверное, догадываетесь, однозначный ответ на утверждение, А. Зинухова, о том, что в Святогорском монастыре захоронен - не поэт!
              Захоронен был, все-таки, именно Пушкин! Другого предположения здесь нет, и быть не может! А подтверждает нам, это, именно Тургенев через предложение: «Мы отслужили панихиду в церкви и вынесли на плечах крестьян и дядьки гроб в могилу».
              Подтверждает пока, это, и воспоминание, ныне покойного, уже, академика С.С. Гейченко.
              С которым я тоже знаком, как и с академиком Д.С. Лихачевым, о которых упоминает, и ссылается на них, названный нами, выше, “историк” А. Зинухов!
              Академик, который был – «неистовым пушкинистом», то есть для  которого всё, в Пушкине, было свято. И был долгие годы, кстати, именно Хранителем  могилы нашего Великого поэта. А он писал, - в своей книге “У Лукоморья”! - о вскрытии  могилы  поэта, следующее:
              «Ящик не найден….  Останки Пушкина сильно истлели….  Нетленными оказались только волосы». А не “клок волос”, как  презрительно говорит, об этом, харьковский “историк”!
              Пояснение В.Б. - Это подтверждает прощальную панихиду в церкви, выделенную нам, в своих кратких дневниковых записях, А.И. Тургеневым!
              Другими словами, подтверждает наше предположение о том, что и гроб, поэта, вскрывался - именно для прощальной панихиды! Вскрывался - именно в церкви Святогорского монастыря. И – при Тургеневе! 
              Есть, кстати, сведения о транспортировочном ящике, о котором упоминает академик С.С. Гейченко, - и  в котором везли, в Святогорский монастырь, гроб поэта! - и в других источниках! Транспортировочный ящик, разумеется, не должен быть - даже рядом с гробом поэта! Это же - тоже не в традиции православных!
              В могилу, у православных, ставиться -  только гроб! Да и А.И. Тургенев однозначно пишет в своем дневнике, что «мы отслужили панихиду в церкви».
              Перед которой, - то есть перед прощпльной панихидой! - гроб был вынут из транспортировочного ящика и открыт -  для последнего прощания с покойным!
              И, далее: «и вынесли на плечах крестьян и дядьки гроб в могилу». Не ящик с гробом, а именно гроб! Да и слишком неудобен, - и крайне тяжел, кстати! - будет  тогда,  для  людей, сам процесс перенесения гроба, - в тяжеленном ящике! - в могилу!
              А сведения о транспортировочном ящике, в котором везли гроб Пушкина, выделены, к примеру, у той же, весьма наблюдательной, Е. Драбкиной в её брошюре “Кастальский ключ”: «Так как земля была  мерзлая, - сообщает историк И.И. Васильев  (Косвенно сообщает нам, об этом же, и А.И. Тургенев, указав, в дневнике, что, при повторном приезде его, с жандармом, в монастырь, 6-го февраля  утром, мужики еще копали могилу!), - то, по спешности дела, смоляной ящик просто зарыли в снег; весною, когда земля оттаяла, он был  закопан в землю” (Разумеется, не рядом с гробом  поэта, а где-то в другом  месте; вполне возможно, что даже и не на монастырском  погосте, размеры  которого, то есть именно монастырского погоста, всегда, не особо, уж, и велики! - пояснение В.Б.).
              Однако, при  перезахоронении Пушкина в Москве, на его родине, я тоже, - как и А. Зинухов! - предлагаю: взять, и провести генетическую экспертизу; другие, возможные сейчас, по науке, экспертизы и исследования останков и гроба поэта. Более подробно, смотрите, об этом, в следующеё нашей главе.
              Основание, - для  только что изложенной вам, выше, моей инициативы! - есть! Причем, очень серьезное.
              Злой царь, взбешенный  и поведением русского народа в дни ранения и смерти поэта, вполне мог потом, - то есть именно при создании  и  установки, Николаем I, памятника на могилу поэта! - преподнести и самому русскому народу, - который он всегда презирал! - кощунственный “сюрприз”!
              Главный мерзкий смысл, которого, мог свестись к тому, что при тайном изъятии, из могилы, останков поэта, русский народ преклонялся бы - именно николаевской “кукле”!
              Об этом мы уже писали в наших предыдущих книгах. Будет  разговор об этом, скорее всего, и впереди. Однако закончим разговор именно по только что выделенной перед вами, выше, инициативе.
              А её я предлагаю и с тем, чтобы, в будущем, никогда не возникали: как книги о “Медовом месяце императора”, так и предположения о том, что в Святогорсоком монастыре захоронен  - не Пушкин! Гордость России, - А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова! - надо строжайше оберегать от названных, выше, “историков”!
              Тем более что сами наши Великие поэты неоднократно  заботились не только о сохранении своей чести, но и о сохранении  чести, -  и, подчеркнем, славы! - самой России! 
              Так неужели Родина-мать не позаботиться  о  сохранении чести, - и славы! - её Великих сыновей!
              Ну, а теперь о самом главном в затеянном нами, в этом разделе, разговоре о захоронении  Пушкина, царем Николаем I, именно в Святогорском  монастыре. Еще не догадываетесь, когда я привел, вам,  практически - чуть ли не все сведения о перезахоронении поэта? Наверное, все-таки, не догадываетесь! Тогда даем - подсказку!
              Вот она, перед вами: “ На другой день, 6  февраля. В шесть часов утра отправились мы, - я и жандарм!!! -  в монастырь” (Смотрите полную дневниковую запись А.И. Тургенева, выше, то есть в этом же разделе!)! Не догадались? А жаль!
              А три восклицательных знака, поставленных Тургеневым после фразы “Я и жандарм”, говорят  только об одном, а именно: Николай I захоронил нашего Великого поэта, в Святогорском монастыре, со своим жандармским “николаевским оком”, то есть именно под всёвидевшим оком жандарма!
              Вывез его, из Петербурга, под присмотром жандарма! И, даже, захоронил, - Пушкина! - именно под "оком" и контролем жандарма!
              Вот это осознал, тогда, именно А.И. Тургенев! И, после, записал, в дневник, именно жандарма - с тремя восклицательными знаками! Так он, скорее всего, и зашифровал, тоже уже опасное и для него, свое наблюдение за захоронением, Николаем I, именно нашего Великого поэта!
              И это, как вы, наверное, понимаете уже и сами, одно из самых циничных осквернений, царем Николаем I, одного из Величайших поэтов мира! Здесь Тургенев зашифровал, кстати, и свое тайное возмущение  - именно таким  “захоронением”, Николаем I, А.С. Пушкина!