Про фольгу...

Марина Желтова
Маша съела свою конфету, и вот теперь сидит и разглаживает фольгу на столе -- с упоением ухоженным лакированным ноготочком методично водит от одного края к другому, левой рукой придерживая эту фольгу за самый краешек... Мне очень нравится за этим наблюдать... как постепенно поверхность превращается в некое подобие зеркала, как убираются все неровности и даже бороздок от ногтя почти не видно -- фольга почти разглажена... Остался лишь уголок, за который она придерживала фольгу...

Я почти физически ощущала, как этот уголок надо разгладить -- осторожно взяться за другой уголок и...

То, что произошло дальше, было для меня равносильно взрыву -- рука, только что с нежностью гладившая зеркальную поверхность, неожиданно хлопнула по фольге и смяла ее в кулаке, подавила там, разорвала, и на стол упали блестящие кусочки...

Я в изумлении подняла глаза на Машу и -- очередной взрыв, на этот раз хохота -- все сидящие за столом дети с интересом наблюдали за мной, а я и понятия не имела! Наблюдать за мной они начали, когда я еще наслаждалась Машиной работой... Потом она задумала свою "шутку" и, видимо, взглядом дала им понять, что сейчас будет нечто...

И вот теперь все хохочут над выражением моего лица, а мне реально больно... -- ведь остался один лишь уголок! Только его надо было разгладить и всё! Дело сделано! А теперь -- ... смешно сказать, но -- всё пропало...

"Мам, -- попыталась Маша вернуть меня к жизни, -- мам, это была МОЯ фольга!"

Вот чего я не учла! -- это была НЕ МОЯ фольга!

А так всё красиво начиналось!