Авторские анекдоты

Амиран
Доча богатого папика, получила в подарок водительские права..
-Папа,спасибо родной!
-Ну , как уже каталась?
-ДА, Гы!... ты такое шоу в городе устроил!
-???...
-На каждом перекрестке цветомузыка играла!...Мужички в форме оловянных солдатиков палочкой махали, так прикольно, тыкая в мою сторону,всем показывали в честь кого столбы в цветных фонарях...

*****************************************************
Блондинка, читает полезные советы: как снять накипь со спирали... и думает: да ну его нафих.. лучше к гинекологу пойду, я хоть и блондинка но не дура в домашних условиях, со своей спирали накипь снимать!
*********************************************
молодая жена-... читает рецепт: если у вас есть прокисшее варенье, то из него можно испечь вкуснейший пирог:...
-дорогой я тебе испеку пирог
-дорогая ,я очень рад, тогда позову маму , а то она вечно меня упрекает что женился на дурочке, которая ничего не умеет делать и даже готовить!
- конечно позови, только через неделю...
- почему?
- видишь на окне банка с вареньем стоит... так вот когда оно прокиснет, тогда и испеку... так и скажи своей мамочке..

********************************************

Утро...спальня молодожен...после брачной ночи
русская жена- араба:
- дорогой принеси мне кофе...
-и все?
-да и все...
-хм,... я знал , что русские женщины : коня на скаку остановят, в горящую избу войдут..., но что без сахара и кипятка кофе могут сварить для любимого мужа , да еще в постели... это просто -вери вери перфект -хабиби !
**********************************************
Рецензии бывают разные...
Рассказ
"Му-сор"
 Рецензия 1. от Клавдии Запупейновой
Да, в наши дни мусор это больное место, правильно, побольше надо о мусоре писать, имено так как вы написали,что бы людям глаза открыть! Позор! куда не плюнь, везде мусор!
с наилучшейшими пожеланиями, ЗАХОДИТЕ НА МОЮ СТРАНИЧКУ!

Рецензия2. Зубр Бабланов
Прально аффтар, все надо своими именами называть! ставлю понравилось!
Чиркни мне тоже ! все хоп!

ответ автора.. всем спасибо за рецензии, правда я про императора корейской династии писала...