Ворчун

Ремонт Обуви
   Здравствуйте. Я профессиональный ворчун. Сначала ворчливость была просто чертой характера. Но со временем я научился извлекать из неё пользу. Ещё в детской кроватке я начал брюзжать и ворчать. Я вечно был всем недоволен. Мне не хватало игрушек, еды, сна. Я просыпался и начинал ныть посреди ночи, что со мной никто не играет, потом я просил, чтобы меня покормили, после чего мне было жалко ложиться спать и я громко скрежетал об этом ещё не прорезавшимися зубами.
  В школе я первым делом наехал на мудаков-учителей, дегустируя обед, презрительно поглядывал на поварих, тренер нашей футбольной команды при виде меня прятался за стойкой ворот.
  Думаете, я был просто высокомерным нытиком? Нет, шипел я абсолютно профессионально, приводя аргументы. Если  в школьной столовке нельзя ввести должность официанток в форме чирлидерсов, значит директриса замышляет мировую инфляцию, безработицу и кризис. Ежу понятно. Меня страшно раздражало отсутствие в программе обучения предметов "Как быстро разбогатеть" и " Соблазнение училок". И много чего ещё...
 Вобщем, переводили меня из школы в школу.

   В институте было то же самое. Думаю, не надо объяснять, что учиться я пошёл на литературного критика, потом на музыкального, потом на театрального. Мне стали хорошо платить. И богемные телки уже закрывали глазки на недовольство, повод к которому мне найти - плёвое дело. В любом кабаке меня знают и всегда подают самое свежее, боясь, что я возненавижу их со страниц газет. На днях я влепил пощёчину концертному залу в Берлине, за хреновую работу кондиционеров, Большой схлопотал за тупую интерпретацию комедии Мольера, на высокогрудых манекенщиц из ВИА ГРА я нарычал из-за слишком приторного репертуара.

  В результате, к концу рабочего дня я спокоен как удав и готов к продуктивному вечеру в компании своей жены. Чем же она меня взяла, и как с такими как я вообще можно жить, спросите вы. Стелла с первого же дня сумела поставить меня на место, не раз доказав и подметив мои промахи. Я без цветов, я опоздал, у меня под носом клякса. Причем, она всегда могла обосновать свою правоту, убедить меня в ней. В каком-то смысле, для этого я и был ей нужен.
 Когда я попросил её руки, она потребовала, чтобы я сказал это на французском. Кольцо ей показалось  слишком неказистым. Квартира, купленная мной для её родителей дико неуютной. В конце концов она окончательно добила меня, заявив, что я дурак и не понял юмора. Она так шутит. После чего я почувствовал себя самым счастливым пряником на свете.

  Ведь я нашел лучшую маму-ворчунью для наших будущих детей-ворчунов!