Обретение счастья

Светлана Храмушина
 У Юльки появился отец. Она была счастлива.От одного только упоминания о том,что он есть-
добрый,нежный,строгий,справедливый и умный,а главное-любящий ее,Юльку,-она приходила в восторг.Иногда ей даже казалось,что она на расстоянии чувствует теплоту его любви.
  Она долго искала его,вглядываясь в глаза всех взрослых мужчин:а вы не мой папа? Юлька
понимала,что похожа на детей из детдома,которые в каждом взрослом видят маму или папу.Понимала,что должна быть благодарна судьбе уже за то,у ней есть мама! И все же ей не хватало отцовской любви.Она не знала,как должен выглядеть ее отец,но надеялась,что он придет к ней обязательно.И он пришел.
                ***
 Впервые Дмитрий Викторович появился в Юлькиной жизни три года назад,в день рождения мамы.
Все уже расселись за столом,когда раздался звонок.Дверь открыла Юлька:перед ней со цветами
в руках стоял незнакомец.
-Здравствуйте.Меня зовут Дмитрий Викторович.А вы,наверное,Юля? Я работаю вместе с вашей
мамой.Вот,пригласили на день рождения.
 Юлька провела незнакомца в комнату,где уже собрались гости... Дмитрий Викторович оказался
интересным человеком,внимательным не только к маме,но и к ней,Юльке. С тех пор он часто
приходил к ним в гости,и с его приходом всем становилось теплее и уютнее. А привычные морщинки на лице мамы разглаживались,она становилась веселее и моложе. Юльке с ним никогда
не было скучно,даже тогда,когда просто молчали. Постепенно Юлька стала ему доверять- расска-
зывала даже то,о чем не могла сказать ни маме,ни лучшей подруге.Юлька и Дмитрий Викторович
стали друзьями.
                ***
 Два месяца назад Дмитрий Викторович,как всегда,пришел в гости.Пили чай,когда мама сказала:
"Знаешь,Юля,нам с тобой надо поговорить.Мы с Дмитрием Викторовичем хотим пожениться.Как ты на это смотришь?"
 Юлька молчала.Она понимала,что мама имеет право на личную жизнь,и не могла отрицать,что
с Дмитрием Викторовичем она будет счастлива.И все же ей хотелось крикнуть:"А как же я,мама?"
 От нее ждали ответа.
-Мамочка,я буду только рада,если Дмитрий Викторович станет твоим мужем.Я хочу,чтобы ты была счастлива.
                ***
 ...Регистрация,скромный торжественный вечер.Все довольны,и только Юльке не по себе.Ей
страшно.Одно дело,когда Дмитрий Викторович просто приходил в гости,был другом семьи и
другое-когда он каждый день рядом,мамин муж и ее отчим. А вдруг,он или мама захотят,
чтобы она называла его папой...
 Ее тревогу заметили:
-Юля,девочка,что с тобой? Разве ты не рада?
-Нет,нет,я очень рада.
-Пойдем,поговорим.-сказал Дмитрий Викторович.-Я понимаю тебя.Ты боишься потерять друга
в моем лице.Но поверь,ты также,как и раньше,можешь говорить мне все,что сочтешь нужным
сказать.Ты- большая девочка,и я не жду,что ты станешь называть меня папой,ведь у меня нет
отцовского опыта,а у тебя никогда не было отца.Тебе не легко: у тебя рушится привычный мир,но я по-прежнему люблю тебя. Так мы остаемся друзьями?
  Юлька улыбнулась. Она была поражена-она старалась быть веселой,а он все равно заметил,
что ей тревожно. И даже угадал причину ее тревоги.Да,он-хороший друг.
 Юлька вдруг почувствовала,что последний хрупкий лед растаял.Все перемешалось:и горечь
первой любви,и радость того,что у нее есть отец.Дмитрий Викторович обнял ее,и Юлька
доверчиво прижалась к нему и прошептала:"Здравствуй,папочка.Ты пришел.Я так давно тебя
ждала!"               
                1997 год.