Ля, буду! Настоящий танкист!

Сев Евгений Семёнов
Влажный бетон прямо-таки светится чистотой хозяйства мартовского кота в лучах июньского солнца. ПХД близится к завершению. Третий доблестный автовзвод долизывает труднодоступные закоулки боксов, складов и всей подшефной территории. Даже вороны, сидя на заборе, чешут удивлённо свои репы – стыдно, некуда сбрызнуть фекалии! Можно сказать, что вдохновение снизошло с небес и посетило бойцов в этот субботний день. Даже, майор Волков кроет матом, попавшихся под руку, с отеческой любовью в голосе. Идиллия, редкая и поэтому запоминающаяся. Кто-то дрючит территорию автопарка, а кто-то своих железных коней.
Семён с упоением драит щёткой и тряпками своего любимца «Краза». Крошит хозяйственного мыла в ведро, взбивает. Вот тебе и автомобильный шампунь. Смачно лепит по всей кабине, раме белые хлопья. Даже здоровенные колёса и те в пене. Красотища! Струя воды из шланга с ядовитым шипеньем окатывает автомобиль. Радуга переливается в мелких брызгах. Посвежевший Краз стоит, будто на фотографии из журнала «Красная Звезда». Остаётся протереть насухо и солидолом смазать кразовское седло. Раз, опаньки и амба. Перекур. Можно, вытянувшись на сиденье, помечтать о домашних пирожках. Триста, с копейками, дней до дембеля. Меньше года. На сколько, там, солдатских песен? Шестьсот…семьсот…ну, может и побольше, на чуть-чуть…и гражданская жизнь…свобода….
- Товарищ младший сержант! Товарищ младший сержант!
Ну,…лять…на самом интересном месте…! Семён поворачивается на живот и смотрит в дверной проём. Шкелет и Решето. Молодые воины – подрастающая смена. Месяц, без малого в рядах Краснозвёздной. Шкелет, что тот глист в заднице – шабутной непоседа. Решето – прямая противоположность. Но, сдружились, дополняя друг-друга, при свободной минуте, всегда были вместе. Добродушие в квадрате.
- Рассказывайте, воины.
- А, можно, товарищ младший сержант….
- Чё!? Козу на возу, Машку за ляжку – можно! Убежали! И дальше по уставу! Усекли?!
- Так точно!!!
Бойцы разворачиваются, подорвавшись с места, отбегают метров за тридцать. Оправляют форму, становятся по стойке главного почётного караула страны. И, раз! Чеканят шаг – орлы! Залюбуешься! Шкелет за старшего. Командует: стой, вскидывает ладонь к виску.
- Товарищ младший сержант! Разрешите обратиться!
- Валяйте, товарищ рядовой.
- Товарищ младший сержант! Мы, вначале, обратились с просьбой к рядовому Подрезову! Он нас выслушал! Вначале, отправил далеко-далеко! А, потом, передумал! Направил нас к вам! Сказал, что вы знаете, где сделать это и как! Мы хотим сфотографироваться в танке!
И Шкелет поведал, что получил из дома письмо, в котором семья, а вернее его младший брат, интересуется, когда его старший брат сфотографируется в танке, или на нём, как будет удобней. Семён заулыбался – вспомнил себя годом, с хвостиком, назад. Тоже, с пацанами недоумевали, поначалу. В петлицах танки, а в руках баранки, как, мол, так?
- Воины, это страшная военная тайна! Но, я знаю, как помочь вашему горю! За мной орлы!
Семён выпрыгивает из кабины и направляется к легковому боксу. «Смена-8М» - взводный фотоаппарат хранился у командирского водилы.
- Доцент!...Ипиёмаковку! Доцент!!!
Из-за воротины гаража нарисовывается хозяин бокса.
- Чё, Семён, так просто, сразу зайти, никак?
- Чайком угостишь?
- Накапаю. А, чё орал-то?
- Тридцать четвёрка на ходу? Воины желают сфотографироваться!
-  Какая?....А-а-а!!!...На ходу!
- Товарищ младший сержант!
- Чё, Шкелет?
- А, тридцать четвёрка, это, тот знаменитый танк?! Тэ тридцать четыре, со второй мировой?!
- Ага, тот самый.
- Здорово! А, где он, товарищ младший сержант?
- Недалеко, возле тепловозного бокса.
- А, почему, мы его, ни разу, не видели?
- Я ж, говорю! Военная тайна!

- Вот, воины, прибыли!
- Товарищ младший сержант….так это….
- Это, не это! Это, как раз, то, что надо!
- Но….товарищ….
- Без, но! Перед вами легендарный тэ трдцать четыре! Замаскированный в землю! Решето, помоги Шкелету открыть люк в башню! Шкелет залазь! Видел в кино, как командиры танков ездят?
- Так точно….
- Дыши глубже – жизнь прекрасна! Ну-ка! Гордо и с улыбкой! Во, молодца! Ля, буду! Настоящий танкист! Родня будет гордиться тобой!

Шкелет в настоящем танковом шлемафоне, с танками в петлицах, с гордой улыбкой на лице, высунувшись из «башни» «тридцатьчетвёрки», одной рукой придерживает крышку канализационного люка….