Демон

Виктор Немо
Однажды, одна добрая фея показала мне смысл ненависти и смысл природы демонов.

Ее явно не впечатлили мои тогдашние рассказы про ангелов. Она знала, что за этим скрывается. И поэтому ее удар нашел цель абсолютно верно.
Она пронзила меня своим криком насквозь, но еще сама тогда не ожидала, что из этого получится.

Я так сильно уже прирос мыслями к ангелам, что сменить в миг природу не смог бы даже под ее криком. Так родилось новое имя природе моих вещей.
И, оказалось, это имя наиболее оправдано и наиболее математически выверенно. Это само естество.

Ангедем.

Новое имя твари. И он уже не подчинялся никому. Ведь у поступка доброй феи была лишь одна цель. Как и у всех добрых фей.

Но я обрел новые качества, или точнее, раскрыл те, что были в природе моего рождения, хотя до сих пор толком не управляю ими.
Я имею Крик и имею Зов... Я имею Взгляд и способность уходить... очень далеко вперед... Наверное что-то еще....

Новое имя дало свободу.
Нет, меня не пустили бы в элитные клубы, даже если бы я оделся в белый костюм. Их охранники умеют читать даже по зрачкам.
Вру... Они застывали и говорили, проходите. Но там очень скучно... в этом мире архитектурных излишеств во всем.

Моя свобода была в другом.

Я впервые смог определить Отца, как Бога-шутника и говорить с ним на равных.
И даже не важно, что лишь в его власти стереть меня в порошок...

Когда я злился, я расправлял крылья и взрывал Сверновую, зная природу людей, нес ненависть волнами энергии...

И у каждой твари есть свой закон развития.

Я больше не буду взрывать звезды. Я вообще удаляюсь от Демона.

Лишь неясным сердцебьением оставляя его в своей природе.

Его и так слишком много. Он мешает мне смотреть на мир по людски.


Но если придется... Если я пойму, что Хаос тянет меня больше, чем мир рождения звезд...
Я Взорву Сверхновую....

Я еще помню, как это делать.
И пусть она поглотит своим потоком частиц и меня.

Это было бы мне уроком, и уроком моим доброй фее.


Но я обойдусь без этого.
Я научусь любить и плакать...


Если бы вы знали, как здорово быть просто человеком!