Фируза

Стаська Дежавю
Я не знаю, получилось ли у меня передать то, что я хотела...Замысел данной..поэмы?Ну, или стихотворения)Он долго меня мучил,но на его конечный вариант повлияли 3 вещи:
- Стихи Джулии Рэст. И я очень благодарна ей,так как без нее,наверно,не было бы меня как поэтессы)
-Роман М.Ю.Лермонтова "Герой Нашего Времни"
-Некоторые события моей жизни,о которых, я лучше промолчу)


Mon cher,je meprise les femmes pour ne pas les aimer caautrement la vie serait un melodrame trop ridicule.

Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя...
                М.Ю.Лермонтов               


Ночь. Гаснет на небе звезда.
В это время миром правит темнота.
Она проникает в души,
Угнетая сомненья стах,
Она убивает души,
Разбивая надежды в прах…
Но она так маняще прекрасна!..
Что ты ДУШУ готов продать,
За одно лишь касанье, что страстно
Ты не мог б никогда желать…
Бойся ж, своих желаний…
Бойся, нежных губ…
Бойся, кинжалов в сердце,
Бойся, любовных мук!
Дева ночи – Фируза
В плен незаметно берет,
Но оттуда, как из ада, уж никто никогда не уйдет…
Ее сердце – холодная льдина,
Ее сердце с другим горит,
С тем, кем была любима,
С тем, кем она дорожит…
И вечные муки ада,
Который она создала,
Теперь врываются на бумагу,
Ведь им не будет конца…

«Вас в этом мире ничто не держит,
Ведь у Вас ничего и нет!
Любовь, семья и дружба – все это просто бред!
Лишь слезы по сердцу режут…
Хотя… у Вас его нет…
Ведь Божьи заповеди для Вас не указ,
Надежда и вера – лишь прошлого глас…
Пустые и холодные, как зеркала стекло,
Вы смотрите на мир сквозь мелкое окно,
Зачем вам мир? Ведь есть же ВЫ,
ВАШИ желания, мечты…
И если сгинет этот мир,
То только из-за Вами вырытых могил!
Могил, в которых чахнет все святое
И ваша совесть. Сердце, что пока еще живое,
Устанет лживый ритм Вам бить…
…………………………………………………..
Любовь, не может быть счастливой,
Ведь эгоизм у всех, кто любит есть…
И если быть стараться милой,
То ждет тебя судьбины месть!
Всё это сказочки Шекспира,
Что нам без жертв, любви не знать,
Да…Жертвы есть. Но не для милой,
А чтоб себя побаловать!
Когда ты жертвуешь собою,
Все для других, не для себя,
Твоей истории канвою
Будет печаль иль смерть твоя.
Я не шучу, я просто знаю,
Как тяжело  ДРУГИХ любить...
Как сладостно, себя им отдавая,
О грезах собственных забыть…
И как потом сквозь слезы расставанья
Тяжелым эхом вам пощечина звучит
«Я не люблю тебя,
Ведь это чувство требует желанья
Любить других»… И дальше он молчит…
Его спокойная гримаса,
И этот хладный взгляд…
Моя любовь с душой угасла,
И началась дорога в Ад…
И вот теперь я ваш палач,
Я рушу Ваши судьбы…
Я – скорбный, тихий, нежный плач!
Я - смех в ночи безлунной!
Я просто камень, без души,
Я – просто Дьявол! Но, ведь ВЫ!
Вы можете проснуться и снова жить!
Смеяться, плакать и любить!
Любить весь мир, дарить добро,
Убить всю ненависть и зло!...»
Но снова ночь. Сияет лишь одна звезда.
И в души к людям стучится темнота…