Конкурсное произведение 6

Литпортал Даркнесс
РЭЙРИ - ВОСПОМИНАНИЯ

(4 375 знаков с пробелами)

Это было очень давно. Прошло, быть может лет сто или двести. Для холода нет времени. Холод – он над миром.
Мое царство было огромно… Я властвовала над поверхностями вод и снежными равнинами, я двигала льдины и сдувала с небес снежные тучи. Я была всемогуща, пока не пришла она и не разрушила все. Я не помню уже ее имени, в сознании остался только взгляд: синие, словно два замерзших василька глаза, заполненные слезами.
Не только его сердце растаяло, я тоже не смогла устоять. Так было предсказано: «царство твое уничтожит любовь»… Так и случилось. Жалею ли я об этом? Наверное, нет. Холоду все равно. Но забыть… Нет, забыть, увы, не в моей власти.
Было утро. Долгое, холодное полярное утро. Диск белого солнца отражался в бесчисленных зеркалах Ледяного дворца. Кай спал. Его лицо было таким умиротворенным, что я невольно улыбалась. Если бы у меня, как и у простых смертных, родился сын, он был бы именно таким. Я сразу поняла это, когда на заснеженной улице старого города, увидела этого мальчика. В нем была сила, скрытая, дремлющая, но настолько самобытная, что пройти мимо, было выше моих сил. Я понимала, что рискую, но риск иногда оправдывает цель. Даже холоду знакомо одиночество. В моем бытии, это было единственное, от чего я устала. Одиночество: абсолютное, всепоглощающее, совершенное. Хотелось что-то изменить. И тогда я забрала его с собой. Это было не трудно. Увидев меня, Кай почувствовал то же самое, ему стало любопытно.
Всего лишь шаг навстречу и наши руки встретились. Смертное сердце слишком пламенно для холода. Оно обожгло меня, поэтому пришлось остановить его. Но он жил, хотя и забыл свое прошлое. Так было надо.
Так я перестала быть одинока и стала уязвима. Узнав разницу между абсолютом и исключением, я поняла, что выбор – самое ценное, что может быть в мире. Поняла и то, что никогда не имела его. До сих пор. Этот мальчик все изменил. Он заставил меня заново взглянуть вокруг, понять то, что раньше проходило стороной. Все наполнилось новым смыслом… Странное было время.
У холода нет страха. Вьюги шептали мне: «берегись!», но я не слушала их. Ветры выли: «она идет!», но я смеялась им в лицо. Я знала, следила за ней. За той, которая не пожелала смириться, которая бросила вызов мне – Королеве. Было любопытно, как далеко она зайдет – эта синеглазая хрупкая смертная… А она все шла и шла. Плакала, но шла, терпя боль и страх, и сопротивляясь отчаянию. Мне ничего не стоило оборвать ее шаги. Но каждый раз я опускала руку, что-то останавливало меня.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КОНКУРСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТУПНА ПО АДРЕСУ:
http://darkness-lit.su/forum/47-350-1