Конкурсное произведение 5

Литпортал Даркнесс
ЭЛЯ - САХАРНАЯ ДЕВОЧКА

(3 193 знака с пробелами)

На улице начался ужасный ливень. Я сидела в кафе у окна и лениво размешивала ложечкой сахар в кофе. Посетителей было мало, и тем лучше – ненавижу людные места. И это кафе на окраине шоссе было моим любимым местом – я заходила сюда всякий раз, когда ехала в город. И тут внезапно резко открылась дверь, колокольчик над дверью звякнул, и в кафе ворвалась девушка. Длинные черные волосы, большие голубые глаза, на вид – лет 18. Немногочисленные посетители тут же обернулись посмотреть на испуганную девушку, и та, смутившись, удалилась в туалет. Я не придала этому особого значения. Всякое бывает, может, убежала из дома или прячется от надоедливого поклонника. Как бы то ни было, минут через десять девушка вышла из кабинки, и заняла самый дальний столик.
Дождь постепенно стихал, и вскоре совсем прекратился. Я встала и пошла к выходу. Внезапно холодная рука обхватила мое запястье. Я обернулась.
- Пожалуйста, подвези меня до города. – испуганная девушка смотрела на меня глазами, полными мольбы. – Я заплачу сколько скажешь.
Я улыбнулась.
- Не надо денег. Пойдем.
Мы вышли из кафе и пошли к моей машине.
- Ну, и что у тебя стряслось? – спросила я, выезжая на дорогу.
- Ничего. – незнакомка прижалась к самой дверце и сосредоточено смотрела на дорогу.
- Да брось. Просто так не вбегают в кафе, словно за тобой маньяк гонится. – я улыбнулась. – я тоже убегала из дома, в этом нет ничего страшного.
- я не убегаю из дома. И маньяка тоже нет.
- тогда что с тобой? – в недоумении спросила я.
Она не ответила. Какое-то время мы ехали моча.
- дождь. – тихо сказала девушка.
- что?
- дождь. – чуть громче повторила она.
- и что с ним такое?

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КОНКУРСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТУПНА ПО АДРЕСУ:
http://darkness-lit.su/forum/47-348-1