Агония любви

Константин Небесный
            Печально догорают искорки костра. Летний вечер. Ветер стих, и рябь на речке растворилась в кваканье лягушек. На очищенных от коры веточках ивы пожарен хлеб в подсолнечном масле. Небо прозрачное, даже звёзды падают вниз, не смея зацепится за невесомость. Угли костра теряют свой жар, хочется заново раздуть пламя.
            Зачем? 
            Пламя этой любви погасло.
            Напрасно?
            Может быть!
            Кто сейчас разберёт. Всё равно вечер тихий и по-своему прекрасный.
            Всё красивое детство прошло на этой земле. Меня помнит липа на берегу, её цветки я собирал каждый год, дотягиваясь с каждым годом всё выше и выше. Нагнутые ветки орешника постепенно выпрямляются, стремясь к свету и солнечному теплу – я был подобно обезьяне, лазал по деревьям, словно это мой рай.
            Рай?
            Разве я мог знать тогда, что могу назвать это раем? Сейчас не иначе, как раем и не могу назвать.
            Металлический мост, ведущий от нашего берега на остров «Доманский», добавил ржавчины.
            Стал тяжелее?
            Возможно!
            Сколько рыб мы с него наловили!
            Берёзы на поляне прибавили по весне весу, вытянулись, добавили соку. Разбросали свои серёжки вокруг – всем живым существам свойственно оставлять потомство. Уже молодые берёзки подрастают вокруг повсюду, затягивая пространство поляны, на которой мы играли в бадминтон,  футбол, 12 палочек и многое другое. Наши велосипеды, подобно страждущим своего хозяина коням, давно сгнили. Это были «байки»!
            Воздушные змеи в небе – символ свободы и детского равновесия. Как я их любил!
            Дача покосилась от времени, выглядит смешно. Под козырьком от дождя дачи, столько «любовь вращала шар земной», что казалось, молодость вечна.
Разве есть что-то в этом мире вечное?
            Всё тленно!
            Костёр, мои мысли, любовь, детство. Наступит конец и памяти. А что там дальше, и думать не думается – всё равно ни кто не ответит.
            Я вылил остатки воды из ковша в дотлевающие угли костра и пошёл спать. Агония любви стремилась проснуться в моём сердце, пора было её усыпить и вернуться к реалиям дней суровых.

16 августа 2009г. 774км – пригород Казани, на берегу Волги.