Физика любви

Ольга Руднева
Предисловие автора
Все мы в школе изучали физику. Мне запомнились из всего курса разве что яблоко Ньютона да Архимедовы штаны. Недавно мне попался в руки (не спрашивайте, каким образом) один дневник. После его прочтения у меня возникла мысль, что один физический закон смело можно назвать законом любви. Это закон всемирного отталкивания и тяготения.

***
25 декабря
Я провела ночь с одним мужчиной. Даже не знаю, как его зовут. Очень хороший… массаж. Ничего больше не было.

27 декабря
Мы с ним так много говорим. Но все, что говорим, нам интересно. Говорим о пустяках. До утра. А потом он уходит сразу на работу.

31 декабря
Он попросил выпить за него новогодний бокал. Это значит, что я буду с ним следующий год? Не верю в приметы.

01 января
Что с ним? Он стал странным. Спрашивает, что я люблю. Мы говорим все больше обо мне.

04 января
Мне не нравится, что он хочет большего. Я так и сказала. Он понял. И ушел. Я рада.
Подруга меня поддержала.

8 января
Он ВЕРНУЛСЯ!!! Зачем?
«Это мое дело».
«Мы же говорили об этом».
«Я помню. Будем друзьями?»

22 января
Он не в духе. Почему? Он расстался с девушкой.
«Может, все наладится?»
«Неважно. Все хорошо. Просто поговори со мной».

11 февраля
Он сказал мне, что любит меня. Я ответила, что… знаю. Он обиделся, но ведь я действительно знаю об этом уже давно. Почему он возмущен?

13 февраля
Я не хочу его опять обидеть. А еще он очень ждет этот день. Может, сказать ему, что и я…

14 февраля
«Я люблю тебя».
Кажется, он счастлив.

16 марта (вечер)
Я рассталась с ним.

17 марта (утро)
Я передумала. 

24 апреля
Он бросил меня!

24 апреля (15 минут спустя)
Вернулся.

05 мая
Я никогда не была так счастлива.

26 мая
Мы окончательно расстались.

11 июля
Он позвонил. Зачем? Неужели он не может меня забыть?

15 июля
Каждый день пишет. Звонит. Я опять привыкаю к этому. Может это привычка, а может что-то большее…

19 августа
Я влюбилась в тебя уже в который раз.


09 октября
- Я занята, - после минуты молчания. Как будто это была минута молчания в память о нашей любви.
 Моя резкость. Мое нежелание общаться. Моя усталость. Холод и равнодушие при разговоре. Ты обижаешься. Ты начинаешь сердиться. Я легко и умело устраиваю скандал, чтобы отделаться от тебя и уйти. Ты словно понимаешь это и пытаешься не обидеться. Но твоя вспыльчивость решает все. Ссора. Два дня молчания. Когда ты не выдержишь? Моя вина. Но я не хочу ее признавать. Твой звонок. Твой тихий голос. Мой ледяной ответ. Положишь трубку… Нет, ты продолжаешь разговор. На что ты надеешься? Увидеть весну в декабре?
- Так и будем молчать?
- Соскучился?
- А ты нет?
- У меня был повод обидеться.
- У меня тоже. Ты не видишь своей вины?
- Нет.
- Чего ты хочешь?
- Твоих извинений.
- А как же простить?
- Гордость не позволит.
-  А у меня нет гордости? Я не имею права обижаться?
Повесил трубку.
Прошел час. У меня дела. Не думаю о тебе. Оказывается, это очень легко. А ты не забыл.
Включаю телефон. Звонки. Много звонков. Сообщение. Для меня. «Прости. Я был виноват». А через 7 минут второе. «Тебе наплевать на меня».
Убираю телефон в карман. Иду домой. Ни о чем не думаю. Холодно. Ускоряю шаг. Зачем-то набираю в быстром наборе твой номер. Зачем? Тут же бросаю трубку. Ты мне перезваниваешь. Словно хватаешься за соломинку участия и тепла.
- Зачем звонишь? – голос полон тревоги и невыплаканных в душе слез.
- Не помню, - честный ответ.
- Понятно…
Ты кладешь трубку. Иду домой. Ужинаю. Смотрю телевизор. Мне легко. Приятно. Как будто свалилась ноша с плеч. Твоя смска. Настроение портиться. Не хочу смотреть. Держусь. Но любопытно…
«Для чего тот звонок? Скажи».
Что мне ему сказать? Я не помню. Пишу это.
«Ты не хочешь говорить. Но мне важно знать».
«Я, правда, не помню».
Через полчаса говорю с подругой. И вдруг.
 «Что с ним?»
«С кем?»
«С ним. Он сам не свой. Что случилось?»
«Ничего. Все хорошо. А что он сказал?»
«Что все хорошо».
«Вот видишь. Все хорошо».

17 декабря
Я плачу. Вечер слез. Бросила парня. Хотя он мне надоел. Но все равно хочется плакать.
Твоя смска.
«Поговорим?»
Я неохотно иду к телефону. Пара фраз. Потом начинаю плакать. Ты молчишь. Я плачу. Меня обычно раздражает, что ты молчишь. Но сейчас мне уже все равно. Слезы опустошают душу.
- Не плачь. Я прошу, - твой тихий голос.
- Ты не любишь моих слез, - я усмехнулась.
- Я просто не люблю слез. Наплакалась?
- Да. Только плакать я и умею,  - улыбнулась сквозь слезы.
- Это точно, - ты улыбаешься в трубку.
 
22 декабря
«Меня пригласили на свадьбу».
«Поедешь?»
«Нет».
«Почему?»
«Если поеду, я не увижу тебя 4 дня».
«И?»
«Я не смогу без тебя так долго».
«Ты жил без меня два месяца».
«Не жил. Существовал».
 

24 декабря
Кажется, эта ночь будет с тобой. Я не против. Ты всегда готов меня слушать. Тебе всегда нужна я. Может, в этом твоя сила. Твоя потребность во мне как сила тяготения. Хочу улететь, но не могу.
«Если ты хочешь, я уйду. Только скажи», - говоришь ты иногда мне.
Я тебе говорила много раз эти слова. Но ты до сих пор не ушел. Ты всегда спрашиваешь: «Это твой окончательный выбор?» Я отвечаю: да. Но ты остаешься.

25 декабря
«Цель в жизни – найти смысл жизни. Смысл жизни – быть счастливым», - говорю я глубокомысленно где-то вычитанный афоризм.
«Ты – смысл моей жизни», - будничным тоном.
«Я – часть твоей жизни»,  - поправляю я тебя.
«Ты – смысл моей жизни», - повторяешь ты.
Мне тебя не переубедить.

26 декабря
«Иди куда шла», - это ты мне, когда я захотела уйти домой.
«Ты грубый».
«А ты не знала? Да, я такой. Во мне много плохого».
«И чего?»
«Зачем тебе знать?»
«Просто».
«Я оберегаю тебя от плохих сторон. От себя».

27 декабря
Ты и любимый, и мое домашнее животное. И с тем, и с другим много возни. Но выкинуть жалко. Животные так привязываются к хозяину, что, даже брошенные много раз, прощают и возвращаются. Пропадут без хозяина. Или собака превратится в волка.
«Я люблю тебя, котенок».
P.S. Так кто же из нас домашнее животное?

28 декабря
Ты лизнул мою щеку. Милый домашний вечер с любимым животным. И пусть ты, выходя на улицу, превращаешься в волка. Но со мной ты как щенок. Я могу делать все, что хочу. Ты сам мне дал эту власть. И этим привязал к себе.

29 декабря
В чем сила любви? В потребности человека быть нужным и любимым. Это как потребность есть, пить, спать, дышать. А когда ты брошен, тогда ничего не хочется.
 «Зачем я тебе?»
«Без тебя мне трудно дышать».

30 декабря
Листаю свой дневник. Кажется, начинаю верить в  приметы. Кстати, кто он по гороскопу? Совместимы ли мы вообще? Хотя я не верю в гороскопы. Но посмотреть надо. На всякий случай.

31 декабря
Новый год. Ты мне даришь красную розу. Даже зимой она наполняет дом весенним ароматом.

1 января
Я хочу тебя наказать. За то, что ты делаешь со мной. И я знаю, как это сделать. Просто опять сказать: «Я люблю тебя».