Она или есть или ее нет...

Ириша Ефимова
Вспомнила...а может и зря ...
За всю мою жизнь только один мужчина любил меня самозабвенно и неистово, только один раз я не могла понять любовь это или безумие. Только один раз в жизни мне было не по себе, только раз в жизни мне было страшно от любви без ответа с моей стороны. Только один раз в жизни меня ни о чем не просили, только быть рядом, дать возможность хоть изредка увидеть меня и обмолвиться парой фраз. Только раз в жизни я боялась его любви, только раз в жизни ( почти пол года) я выбрасывала букеты в урны или передаривала при нем другим проходящим мимо людям, только раз в жизни меня встречали у работы каждый день, чтобы довести до дома, а я шла с друзьями-коллегами, говоря, что просто не хочу. Только раз в жизни мне писали стихи и прозу почти каждый день в течение месяцев, только раз в жизни я их рвала не читая при нем, только раз в жизни я пыталась объяснить, что так продолжаться не может, только раз в жизни мне было приятно внимание, но также хотелось забыть обо всем этом. Только раз в жизни я пыталась забыть бред, страх, чью-то любовь, свое отношение - и забыла. Сколько же прошло лет? 3 года, а я забыла...Просто кто-то напомнил. Может я была не права, может его любви хватило бы на двоих, может...
Но если бы даже все и вернулось - я поступила бы также...Любовь не приходит просто так, ее нельзя заслужить или купить, она или есть или ее нет...