Оммм...

Машенька-Маруся
Солнце улыбкой просочилось сквозь веки, теплой волной омыло тело, проникло в сердце.
 
Сердце оказалось бутоном. Под теплыми лучами он раскрылся сияющим белизной цветком. Огромная чаша качается на волнах Вселенной в бледно-голубом пространстве, а легкий ветерок проносит мимо перистые облака, иногда краем задевающие лепестки.
 
Мое сердце – цветок лотоса. И весь мир – здесь, в сердце, в сияющей белизне цветка. Я – часть мира, мир - часть меня. И уже не понимаю, где «внутри», а где – «снаружи». Этих понятий больше нет, все едино – единое пространство и время, вернее, нет ни времени, ни пространства, только светло-голубая сущность, в которой плывет цветочная чаша.
 
А в чаше, среди охряных тычинок на широкой желтой полянке, засыпанной пыльцой, бегает маленький мальчик. Коричневая курточка, русые волосы, светлые глаза... Вот они передо мной, эти глаза. Непроницаемые – закрыты в душу створки. И вот, вдруг, открываются и смотрят доверчиво, с надеждой, как будто ждут помощи. Хочется погладить пацанчика по кудрявой голове, защитить от того, что пугает его, чтобы створки не закрывались больше.
 
Но вот пыльца поднимается вверх золотистой струйкой, словно подхваченная порывом ветра, закручивается сияющим вихрем, поднимает мальчика и исчезает вместе с ним в бесконечной голубизне, лишь отдельные пылинки еще сверкают звездочками... Вот и их не стало...
 
Пусть мальчику будет хорошо. Мир, и его, и мой, наш общий мир уставших от обид и непонимания взрослых людей, заключен в цветке лотоса, распускающемся в сердце каждого. И внутри венчика по-прежнему живут беззащитные дети...