Обнаглели. Без схваток приходят

Татьяна Жегличева
-Что Вы мне говорите?
-Вот головка.
-Ножками будут роды,ножками.
-И к этому надо готовиться!-говорит врач, проработавшая более тридцати лет в женской консультации.
Мы выходим из кабинета.У моей мамы полные глаза слез,очень тревожное лицо.
Как же!Дочка приехала с Севера рожать в Москву,первые роды,а тут сразу проблемы,неправильное положение плода.
-Мам!Ну,подожди расстраиваться.Давай подумаем.Как же здесь головка ,когда здесь ножки.У меня давно все отбито там внутри,так работает пяточками мой ребеночек.
-Да и верно!-говорит мама.-Может она ошибается.Хотя как с таким опытом.
Ну,ладно,ладно.Во время родов ребеночек может сто раз перевернуться и лечь как надо.
Все бывает.
Мама понемногу успокаивается.А мне,если честно,и нет дела что там будет.Будет,как будет.
Я молода,чувствую себя отлично и не желаю думать о плохом.Я в Москве,дома и рядом с мамой так хорошо.
Но неотвратимо приближается день родов и я,как не крути,изменю навсегда свое человеческое качество и стану мамой.
Все родные работают и далеко от дома.
-А вдруг начнется,а ты дома одна?-волнуются родные.
-Позвоню вам и прикатите на такси.
-Нет,так не годится.Бывает пошевелиться не сможешь.Опасно.Нельзя тебя одну оставлять.
-Ну,еще когда-то роды будут.Может еще рассосется.-Все смеются.
А мама качает головой:-Какая же ты еще глупенькая.
-А я попрошу подругу,она работает напротив нашего дома.Одна минута и она у меня и роддом недалеко,пешочком дойдем.-легкомысленно добавляю я.
На том и порешили.
И вот однажды утром я почувствовала что что-то необычное происходит со мной.Звоню подруге.
Так и так.
Говорит:-Спокойно,я к тебе иду.
Не прошло и несколько минут,влетает в квартиру: - Схватки есть?
Нет ,- говорю.-Пока нет!
-Ну,ладно,я отпросилась,давай тогда чайку попьем.
Сидим болтаем о том о сем.
Уже скоро обеденное время.
-Что будем делать?
-Поедем в консультацию или сразу в роддом?
-Не хочется пока,-говорю я.
-Тогда давай пообедаем.
Прошло несколько часов.
Подруга говорит:- Знаешь,я отпросилась,а ты рожать не собираешься.В другой раз надо будет,а меня не отпустят с работы.Пойдем-ка в роддом,он ближе.
Вышли на Калининский.Солнышко светит,благодать кругом.Люди легкие,летние,нарядные.
Вот и роддом им.Грауэрмана.Наш районный.У входа толпятся  взволнованные люди.Отдаю подруге вещи ,а сама иду по лестнице в приемное отделение на консультацию.
Навстречу мне вылетает какая-то нервная ,взмыленная врачиха и кричит мне:
-Быстро на кушетку!
 Осмотрела и говорит мне:-Вам еще рано.И проходящей пожилой нянечке :
-Проводи ее!
Я иду впереди нее,а она тычет мне, довольно больно, кулачком в спину,тычет и причитает:
-Совсем обнаглели,без схваток приходят!
Умирая от смеха,спускаюсь по лестнице,вытирая слезы.
Подруга ко мне:-Что,что такое?
-Представляешь ,меня из роддома выгнали как хулиганку,спасибо с лестницы не спустили.
-Ну,ты сейчас куда?
-Домой пойду.
-Сама дойдешь или проводить?
-Дойду сама,спасибо.
-Ну,ты звони,если что.
-А то!
Иду домой.Вечер прошел как обычно.
Вдруг раз,другой...Больно.Надо время засечь.
Вроде похоже.Пока никому ни слова.Собрала вещички.Уже не до шуток.Страшновато.
Подождала немножко.Надо будить родных.Жалко.Четыре часа ночи.
Вскочили,бегают,волнуются,,а я спокойна,как мамонт перед родами.
Пошли по старому Арбату.Тишина.На улице ни души.Город сладко спит.
Отец захватил одеяло,вдруг придется меня нести.
Но дошла я сама и сразу поднялась в приемную.Думала еще выйду к своим,ан нет,после замеров душ и  сразу в родилку.Мои очень были расстроены ,что я с ними не попрощалась.Все ведь бывает в жизни человеческой.
Я легла на высоченную какую-то кровать и моментально уснула.Открыла глаза,надо мной часы показывали девять часов утра.
Боже,как хочется есть.Повела глазами.
На тумбочке - стакан кофейной жидкости и кубик хлеба с еще меньшим кусочком омлета.
Заглотила все это молниеносно.Ам и нету.Но уже стало полегче.Так!Теперь надо лежать и ждать.Постепенно схватки нарастают,боль усиливается.И вот я уже кричу,нет,ору во все горло.Голос ревущий,вопящий,зовущий...
Как это может быть такое со мной,чтобы мое тело вырабатывало такую несносную,невыносимую,непостижимую боль.Боль прерывается на какое-то время и вновь наступает,теснит,заполняет все пространство разума и тела.
-А-А-А!-Кричу,зову.Никто не подходит.Слезами залиты лицо,уши...Ничего не слышу,не вижу,не понимаю.Такое непонятное, неизведанное со мной происходит.
-Чего орешь?-опять эти родильные нежности.
-Тебе еще рано!
И через секунду - Открыто на четыре пальца.Скорее в родилку.
И я кое-как сползла с высоченной кровати ,привычно поискала  глазами  тапочки и не найдя их ,почти не сознавая где я ,пошла босиком навстречу судьбе в рваной  казенной рубашечке с огромной печатью роддома имени Грауэрмана на груди и легла на родильный трон.
Врач склоняется надо мной и начинает четко говорить:
-Слушай меня,Танечка!
А я ,видя над собой удивительные глаза,подкрашенные изумрудными тенями, с прелесными ресницами,лицо красавицы с приветливым и очень, очень добрым взглядом ,подчиняюсь этой волшебнице со всей полнотой своей души и на счет раз,два,три правильно дыша и задерживая дыхание,освобождаюсь от боли,ради наступившего и заработанного покоя и впадаю в минутное забытье.Но уже в следующую минуту вижу над собой уже завернутого ребеночка.
-Молодец,Танечка!Смотри на свою дочку.
Маленькая кукла спеленута в серенькое одеяльце с белым отворотиком.Узкие глазки,а ниже что-то непонятное.
А где же носик,ротик?
-Что,что это,как же так?-не дыша говорю я.
-Что,что ?Кушать хочет ,вот и сосет кулачок,твоя девчоночка.
Ну,слава Богу!И доченьку уносят от меня в детскую.А я еще часов пять нахожусь в родильной и ожидая места в палате , вижу и слышу все что здесь происходит и воспринимаю все это уже более осознано,а главное с огромной благодарностью.Самое главное свершилось.
У МЕНЯ ЕСТЬ РЕБЕНОК!