Две Вороны или Соня и Матрёна

Леонид Рыбальченко
На моём, большом балконе,
Поселились две вороны.
Я назвал одну, Матрёна,
А другой дал имя, Соня.

Та, которая Матрёна,
Просыпается чуть свет,
Ну, а та, чьё имя Соня,
Спит и утром и в обед.

Вот Матрёна прилетела,
В клюве цепочка блестит.
Соне показать хотела,
Та лишь клювиком сопит.

Карр!! - сказала ей Матрёна,
Кррр, - ответила ей Соня.
И почухав черепок,
Повернулась на бочёк.

Время жрать, Матрёна быстро,
Выложила сыр и свистнув,
Клевать Соню позвала.
Та проснулась, потянулась,
И вразвалочку пришла.

Отклевав кусочек сыра,
И запивши кофейком,
У подружки распросила,
Что да как, где и по чём.

- Как дела в полях, снег - пышен?
За балконом, что там слышно?
- Новостей в полях гора.
Лис на ферме спёр цыпля.
На него собак спустили,
Те же, Лиса упустили.

Фермер злой, как сто чертей,
- Да и чёрт с ним, дуралей.
- А ещё была на речке,
Там Бобёр поймал Овечку.

Подарил он ей наряд,
И теперича, голдят,
Замуж он её берёт,
- Карр-к, Бобёр?! Ну идиот!!

- У людей, полно забот!
- Да, с чего бы?
- Новый Год!
Карр-к, уже и Новый Год?

- Да, подружка, ты всё спишь,
Да в две дырочки сопишь,
А на площади уж Ёлка!
Для детей, готова горка.

Санки, визги, смех, веселье.
Кто-то правит новоселье.
Кто-то делает пожрать,
Чтоб гостей к себе зазвать.

Встрепенулась моя Сонька,
Крылышком взмахнула бойко:
- Так! Не буду больше спать,
Надо б Ёлочку достать.
Не хочу опаздывать,
Будем тоже праздновать!

Сидя так, они клевали,
Мирно, весело болтали.
Но, закончился обед,
И, как будто, Сони... нет.

Враз задрыхнула Ворона,
И досталось всё Матрёне.
Еду, ёлку доставать.
Да красиво наряжать.

Но Матрёна незлобива,
Работяща, неленива,
А подружка, что же - Сплюшка.
Так всю жисть она проспит,
Просопит и прохрапит.

Я люблю своих Ворон,
Не гоню с балкона вон.
Есть ли в сем произведеньи,
Гений мой, стихосложенья?
Али, может быть, мораль?
Уж не знаю я, едва ль.
Просто я понаблюдал,
И стишком всё записал. :)
LGR
23.01.2010