Рабы иллюзий. Глава 3. Ангел Необъяснимого. Ник

Рыжая Ведьмочка
Доброта и внимание Ангела несколько успокоили меня, и наконец,
с помощью воды, которой он неоднократно доливал мое вино,
 я вернул себе присутствие духа настолько, чтобы слушать его
 удивительные речи. Я даже не пытаюсь пересказать все то, что
 от него услышал, но в общем я понял, что он является неким гением,
 по чьему велению случаются все contretemps1  рода человеческого,
чье дело  – устраивать все те необъяснимые случаи, которые
постоянно озадачивают скептиков.

( Эдгар По «Ангел необъяснимого»)


- Пашка! Пашка! Приснись! – Вирус нервно тормошил девушку. – Проснись скорее!
Паша лениво, сонно потянулась.
- Ну что еще?!.. Мне такой сон снился, а ты… Зараза! 
- Паша, кто она?
-Кто-о-о?
- Ну, эта девушка, в асе.
- А-а-а-а-а.. О-о-о-о-о! У-у-у-у! Ё-о-о! – Паша широко раскрыла глаза и окончательно проснулась. После скорчила гримасу и произнесла: Ы-ы-ы! Работает!
Девушка вскочила с постели и, прыгая, закричала: Ура-а-а! Работает!
Вирус непонимающим испуганным взглядом глядел на Пашку. Она спрыгнула с кровати и побежала в комнату с компьютерами. Он последовал за ней, но Паша захлопнула перед ним дверь со словами «Прошу не входить в зону разработки оружия массового поражения! Ы-ы-ы!»
Через десять минут она вышла из комнаты. Вирус так и стоял перед дверью, погруженный в глубокое раздумье.
- Слушай меня! – произнесла она строго. Махнула рукой. – Идем сюда, не стой там.
Они прошли в зал. Вирус сел на кресло. А Паша подошла к шкафу с вещами. Открыв дверцу, стала что-то искать.
- Слушай! Я сейчас поеду на встречу. А ты пока что продолжай общаться с "НЕЙ".  Когда я вернусь, то все объясню.
Он знал, что умолять Пашу объяснить ему все сейчас бессмысленно.
-Хорошо. – монотонно произнес Вирус, глядя перед собой и, как бы, в некуда. Он не мог понять, что происходит. Это странное, неизвестное создание, эти девять символов в десятичной системе счисления и странный ник. «ОНА», овладели его душой.
Она не говорила ничего точного, определенного. Но этим смогла сказать все для того, чтобы он почувствовал к ней безумное влечение. Странная незнакомка, затерявшаяся в сети, он никогда не принимал общение в инете в серьез, ничто его не цепляло.И вот, пара мегобайт текстовой информации, как ранее неизвестный вирус покоцали реестр его души.
От этих мыслей его отвлек женский силуэт.
- А-а-а! Па-а-ша! Ты что творишь! – возмутился он, вскочив с кресла.
Девушка стояла перед ним в нижнем белье. В одной руке у нее был белый чулок, в другой – черный. Она сердито посмотрела на парня.
- Не видишь что ли?! Стою перед проблемой выбора! =)))