Рабы иллюзий. Глава 1. Идеальная женщина

Рыжая Ведьмочка
… Так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно
хочет зла и вечно совершает благо!
(Гете «Фауст»)

 
Она сидела на широком подоконнике, одетая в легкую нежно - голубую сорочку, и подобно неуклюжему ребенку, пыталась надеть носки. Иногда Паша посматривала сверху на проходящих мимо людей.
- Зигмунд Фрейд, Маслоу, Ницше, Кант, ребята, сколько всего лишнего вы написали в своих многотомных сочинениях. Пришлось долго отфильтровывать нужное от ненужного. Но в итоги…
Девушка хихикнула..
Паша, стерла лак с ногтей, соскочила с подоконника и, подобно кошке идущей по узкому кривому заборы, она прошлась между разбросанных по полу системных плат, жестких дисков, проводов, переходников, ОЗУ и прочего железа. Все это было   вперемешку со скомканной бумагой, на которой виднелись многочисленные коды, обертками от чипсов и конфет. У двери стояла пустая бутылка из-под красного вина, глядя на которую она сказала:
- Ну, да, конечно… Такие гениальные мысли не могла посетить мою больную голову, будь она в трезвом состоянии. После сегодняшней ночи у меня такое ощущение, что я провела ее с мужчиной, а не с компьютером. Хотя в итоги – получилась идеальная женщина… Какой ужас.. Я начинаю бредить..Нужно срочно в душ.
Девушка томно, но с какой-то нежной легкостью, перемещалась по квартире, в которой давно уже никто не убирал. Дойдя до ванной комнаты и, став перед зеркалом, она сказала сама себе с улыбкой:
- Детка, а ты еще неплохо выглядишь, после такой бурной ночки.
Она наклонилась к смесителю, включила воду и стала раздеваться. Лениво расстегивая пуговицы,  Паша продолжала смотреть в зеркало.
-Боже, какая  к черту встреча, сейчас искупаюсь, поем и усну на целую вечность.
Подумав о еде, она уже раздетая побежала к холодильнику.
-Черт, мышка сдохла! Это же надо было уничтожить все запасы продовольствия и не заметить.
С мыслью о том, где бы найти что-нибудь съестное,   она залезла в душ. Горячая вода оживила ее бледное от холода тело и заставила Пашу проснуться. Вся в пене, такая неуклюжая и смешная, но, в то же время, безумно женственная и красивая, она мурлыкала:
- Загорелое тело блистает, И струится по коже вода,
Так тихонько по ножке сбегает Комок пены… Закрыла глаза..
О чем девушка в душе мечтает? О любви, о кусочке тепла..
Но вода лишь ее согревает..  А внутри все ж она холодно…
О чем девушка в душе мечтает? Чтоб мужчина ее полюбил…
Но свободу в душе сохраняя… Она хочет, чтоб он вновь забыл…
Чтоб забыл, как она покорилась, Всем соблазном дрожащей руки,
Чтоб забыл, что она позабыла, Обещанья и клятвы свои…
О чем девушка в душе мечтает? О покое вселенской любви,
Чтоб любили, но не просили… За собою куда-то идти..
Ее тело так нежно и гладко, И от влаги все пряди рыжей,
Может в душе она заливает  Тот огонь, что горит ярко в ней…
И от плитки, на стенах, синеет… Ее кожа…она холодна…
Хоть вода кипяток, но не греет, Холодна в ней живая душа!
Нда.. о чем Пашенька в душе мечтает… Мечтает, чтоб добрая фея принесла ей что-нибудь поесть!..
Как только она это произнесла, в дверь раздался звонок. Паша выключила воду и прислушалась. Звонок повторился вновь.
- Кого там принесло, в такую рань?.. – возмущенно произнесла девушка.
Быстро накинув полотенце, она вся в пене, маневрируя мимо мусора, разбросанного по полу, побежала к входной двери.
- Кто там?
- Паш, это я – смерть твоя!
Она открыла дверь
- Смерть моя сегодня имеет вид пустого холодильникаааааэээ…
Тут она увидела в руках гостя пакет с едой и продолжила:
- А ты, как я вижу, моя жизнь!..
Обвернутая полотенцем, вся в пене, девушка  жадно смотрела на пакет с едой.
Пришедший к Паше гость был ее другом по кличке Вирус.
- Пашка, я с тебя фигею! Ты бы себя видела. Чудо в пене! «Плей бой» отдыхает!
- Ну конечно, пришел так рано – возмутилась девушка.
- Рано?!... Уже почти девять!
- Я тебе открою секрет, у меня сегодня бессонная ночь была!
- Ага, знаю я твои бессонные ночи – осмотрев квартиру, сказал Вирус. – опять за компом отвисала!
Иди купайся дальше, а я тебе что нить поесть сварганю. И дверь в душ закрой!.. Чудо в пене!
- Ладно, не ворчи, ворчун! – произнесла Паша, и со счастливым видом скрылась в ванной.
Вирус поставил на пол пакет и стал снимать обувь, из ванной до него доносилось нежное мурчание Паши.
- О, жизнь моя, ты тысяча причин, Заставивших меня вновь улыбнуться…
О, жизнь моя, ты – миллион мужчин, Из всех мужчин, кто ими назовутся…
Он медленно прошел по комнате. На полу, среди груды мусора, от входной двери до ванной, еще виднелись мокрые следы женских ступней, Вирус смотрел на это все, и думал:
- Вот чудо в пене, умеет удивлять. Хотя я ее наверное тоже удивил.  Интересно, чем она всю ночь занималась!? Судя по тому, что я вижу в ее квартире, она опять сотворила что-то необычное. О боже мой,  сколько грязной посуды…  - его испугало гигантское фарфоровое нагромождение в раковине, - Вот она  хрюшка! И угораздило меня взять и пригласить это дитя зайти ко мне на курсы программирования после музыкальной школы. Была бы сейчас выдающейся пианисткой, цветы бы ей дарили, поклонников море бы было. Так нет, ей понадобилось программирование. До сих пор удивляюсь. Нас тогда попросили в виде домашнего задания создать Звездное небо, а там всего-то
Screen 12
Randomize-timer
Forn=1 to 1000 stet 2
X=rnd*640
y =rnd*320
c= rnd*2
a=rnd*10
circke (x+2+a, y+a), a, c+1
А она..  За ночь разобрала основы программирования на трех языках и принесла что-то типа звездное небо в реальном времени. Как все сперва ржали над ней, когда ее программа не запустилась. А она… сама невозмутимость,  сказала, что ее программа работает только при подключении к инету. Препод был в шоке, когда программа сделала запрос на компьютер главной обсерватории страны и выдала действительно звездное небо в реальном времени. А Паша извинилась за то, что у нее запрос только с одной обсерватории, и за то, что программа получилась не идеальной.
Подумав об этом, юноша улыбнулся, но еще раз посмотрел на грязную посуду и прокричал Паше, - Паша, ты свинтус! – на что девушка ничего не ответила. Вирус взял сковороду, поставил на плиту, и стал готовить то, что у него получалось лучше всего – омлет с колбасой и помидорами. В ванной перестала течь вода и ,вскоре, девушка вышла из души. Нежно - голубую сорочку на ее теле сменила длинная мужская рубашка. Стоя в дверном проеме ванной комнаты, Паша потянулась и сладенько зевнула. – Человек, будь человеком, свари кофе! А то я умру! – Сказала она Вирусу, идя по коридору в кухню.
- Неа! Никакого кофе! Я тебе сок апельсиновый принес! Давись витаминами!
- Ну, спасибочки!
- Тем более кофе у тебя нет, ты его весь этой ночью уничтожила. Кстати, кто стал твоей жертвой этой ночью?
Девушка не ответила, а  только села на стул, прижав скрещенные ноги к груди, обняла их руками, и положила голову на колени.
- Ну, Вирусятина, рассказывай, что у тебя нового? – перевела разговор.
- Не называй меня так, уже надоело!.. Все кличат Вирусом, я так скоро свое настоящее имя забуду!
- А вот и буду называть! Ты - вирус моей жизни, и я еще не придумала программу, способную тебя уничтожить.
- А что думать.. возьми что-нибудь  тяжелое и все.. Да, кстати…. О вирусах. Мне тут прислали один.Наш «добрый друг» Хронос постарался. У меня вся система накрылась, вчера переустанавливал. Я принес тебе распечатку, нужно чтоб ты взглянула.. Сейчас!..
Он взял со стула сумку, и достал стопку бумаги – Смотри!
- Я-то посмотрю, а ты смотри, что там у тебя на сковородке!
- Блиин, подгорело, - прошипел Вирус, сошкрябывая омлет со сковороды, - но ничего, есть можно! Так что там? Я могу ему по тому же порту его «подарок» передарить?
- Можешь, здесь всего-то 2 первых и три последних строчки переделать и все! – взяв со стола ручку, она быстро написала на листе нужные коды – Вот смотри! Перебьешь и по тому же порту отправишь. Вот только я не пойму, эта зараза ко мне тоже прийти должна была, но у нее не получилось.. Ндааа.. Хрон совсем обнаглел. Что же он затеял?! – Паша, почесала польцем кончик носа – Нууу!? Мя кормить будут сегодня?!..
- Держи, голодающий с Поволжья, - произнес с улыбкой Вирус, ставя перед ней тарелку с горячим омлетом – чай будешь, с лимоном?
- Да!... Спасибо!
-Я здесь заказик получил, от одной серьезной фирмы, как думаешь , движки  Joomla! CMS-1.5.4, UMI.CMS-2.6.3, phpBB-3.0.3, WordPress-2.6.3, Coppermine Photo Gallery-1.4.18 подойдут?
- Ну да, нормально, стандарт! А что за фирма?
- Да так, инструменты всякие, запчасти для станков.
- А автосалонам сайты сейчас катаешь?
- Не, пока заказов не было, а что?
- Так, машину хочу! Вот думаю, может кто подарит. - Паша улыбнулась – Мне сегодня на встречу ехать вечером, с серьезными, богатыми мужчинками общаться, - она скорчила  лицо, - как же они мне уже надоели.
- А где встреча?
- Да в театр опять, там спектакль какой-то, не помню точно. В приглашении написано. Там вся наша администрация будет, вот и мне надо. Хныыыы… - сделав жалостное лицо просюсюкала девушка
- Вирус, спасибки, за то что не дал мне умереть! А сейчас я пойду вздремну, а ты, чтобы тебе не было так скучно забей себе в асю номер 253-166-693, пообщайся, интересная особа.
- Тааак, шесть, девять, три! А что за особа? Ну поболтаешь, узнаешь. Она тебе понравится. Если куда уйдешь, ключ у тебя есть! Нужен будет комп, возьми ноут, он не запаролен.
С этими словами Паша легла на диван и, обняв подушку, стала засыпать. Юноша подошел к ней и накрыл пледом . Спи, чудо – сказал он шепотом, - спи!
Он сел в кресло и всем своим сознанием погрузился в мир IСQ…
- ОНА! Забавно, другого ника не нашлось?!.. Ну..Ну! Сейчас познакомимся….