Шоколадная любовь

Александра Блэк
У каждого человека своя коллекция. Кто-то собирает крышки от пивных бутылок, кто-то марки, кто-то забавные картинки. А однажды я познакомилась с удивительной особой, собиравшей любовников. И коробки от конфет.

Её комната была похожа на маленький кондитерский магазин – на книжных полках расположились разномастные цветные коробочки. Естественно, внутри было пусто – больше любовных приключений их обладательница любила только шоколад.

 - А как ты начала их коллекционировать? – Спросила я однажды.

 - Когда меня бросил мой первый парень, я купила огромную коробку конфет, чтобы заесть горе. Вот с тех пор и начала… Как только я расстаюсь с очередным бой-френдом, то сразу иду за шоколадом. С одной стороны, это замечательный антидепрессант, а с другой – каждым отношениям можно посвятить свой сорт конфет. Если бросили меня, то покупаю горький, или с кофейной начинкой. Если я – то из белого шоколада. Особым романам достаётся молочный шоколад с какими-нибудь добавками. В честь последнего ухажёра, например, я ела конфеты с вишней в роме…

Я оглядела комнату с некоторым скептицизмом.

 - Но… Сколько тут коробок?!

 - Тридцать девять. – Ничуть не смущаясь, заявила коллекционерка.

 - И каждую из них ты покупала после разрыва с парнем?

 - Да.

 - Ничего себе… И неужели за все эти тридцать девять романов ты не нашла себе достойную пассию? Неужели не встретила хорошего, любящего человека?!

 - Ну… Может, и встретила, - пожала она плечами, - просто я очень люблю конфеты…