Клюква в сахаре или Синеглазая луна. Пролог

Алёна Богданова
   

                Пролог.

Теперь уже, глядя с определённой высоты прожитых мною лет - а мне недавно натикало тридцать два - я понимаю, что, наверное, шла к этой встрече очень долгое время.

Я, конечно, не зацикливалась на этом, просто жила обычной жизнью - что-то искала, находила, теряла, любила, в общем - всё, как у всех. Но подсознательно я верила в то, что когда эта встреча состоится - моя жизнь перевернётся. Никогда я не теряла надежду. Даже тогда, когда много лет назад я узнала от наших с ним общих знакомых, что он далеко, очень далеко - в другой стране, в другом государстве.

Мне жизненно необходима была эта встреча, чтобы расставить всё на свои места, чтобы исправить сделанные в юности ошибки, чтобы не осталось обид и недосказанности, чтобы, в конце концов, не маяться в мире иллюзий, а жить полной жизнью - без призраков.

И уже потом, когда мы всё-таки встретились, я стояла у зеркала и ревела как белуга, любуясь своей счастливой, несмотря на размазанную по щекам тушь, физиономией и думала о том, что сумела-таки перехитрить злодейку-судьбу, которая когда-то давно вынесла нам обоим жестокий и безапелляционный приговор - никогда не быть вместе.

Но всё это было потом, а сначала...