Сломанные крылья. 1

Григорий Лебедев
                Сломанные крылья. 1.

                И слышу я через года,
                и помню я про все потери.
                Их не вернуть нам никогда,
                туда закрыты уже двери.

                Я вспоминаю иногда,
                и чувствую твою я нежность.
                И понимаю я тогда,
                всю в отношениях небрежность.

                Никто из нас не виноват,
                что не нашли с тобой друг друга.
                Как выгоревший килловат,
                - Ты помнишь ли меня подруга?

                Не знал тогда, что навсегда,
                что окажусь я однолюбом.
                И что не встречу никогда,
                и что расстанусь с верным другом.

                И понимаю я теперь,
                что до любви мы не созрели.
                И вот теперь закрыта дверь,
                И свою песню мы не спели.

                Остёр. 23.01.2010г.
                Лебедев. Григорий. Иванович.