Обнажение

Евгений Садков
 Наконец-то он подошёл. Долго смотрел на неё пьяными глазами. Тяжело вздохнул.

 -Я так долго ждала,-кричала её каждая клеточка.-Почему ты последние дни совсем не обращал на меня внимания. Ты помнишь, как нам было хорошо. От тебя тянулся опьяняющий шлейф Hugo Boss №6. Он смешался с запахом моего ждущего тела. Этот коктейль соединил нас. А потом ты уснул рядом со мной. И я всю ночь ласкала твое большое и сильное тело. Ну,откуда ты помнишь все это? Ты же так веселился в эту ночь и на радостях выпил почти литр Hennessy.

 В его глазах промелькнуло сожаление. Его медлительность она расценила по-своему.

 -У нас опять будет праздник? И веселая музыка,брызги шампанского,яркие огни? И ты опять будешь нежен и ласков со мной?

 -Прости,-прошлепали его мясистые губы,-Пора.

 Он стал торопливо раздевать её.

 -Это что,-она кокетливо и мягко попыталась оттолкнуть его,-новая ролевая игра?

 -Да,да,-он явно спешил и почему-то отводил взгляд.

 -Ну,не торопись.Ты помнишь,как подарил мне этот наряд? И как сам любовался мною. А когда ты нес меня,нежно прижимая к себе,в этот большой и теплый дом? Помнишь?

 Она игриво уколола его. Он вскрикнул и впервые за их совместную жизнь ударил её.

 -Ты что?-от неожиданности она покачнулась,-ты-меня? После того,что было между нами?

 Но он грубо схватил её и поволок к выходу. Она не могла поверить в происходящее и от неожиданности потеряла сознание. Очнулась от сильного холода. И только заметила его сгорбленную спину,когда он заходил в свой подъезд.

                *****

 Пьяный дворник большим ржавым топором порубил её на кусочки. Как и добрый десяток таких же бедолаг,выброшенных в этот посленовогодний и серый день на помойку. Праздник для них закончился. Навсегда.